Instacart продолжает наращивать финансирование, повышая $ 600 млн

Особенности

  • Instacart увеличил число розничных продавцов на 50 процентов за последние 8 месяцев
  • Он также привлек около 1 миллиарда долларов от инвесторов
  • Последняя сумма финансирования Instacart оценивается в $ 7,6 млрд.

Когда в прошлом году Amazon.com купил Whole Foods за 13,7 млрд долларов (примерно 1 рупий рупий), любой, кто смотрел выскочку Instacart с доставкой по продуктам, был готов вставить в нее вилку. Но запуск в Сан-Франциско поддерживал более оптимистичный прогноз. Он сказал, что конкуренция с бегемотом электронной коммерции Джеффа Безоса действительно поможет ему расти.

Теперь похоже, что Instacart, возможно, был прав — или, по крайней мере, скептики ошибались. Во вторник компания заявила, что собрала 600 миллионов долларов (примерно 4 400 рупий) в новом финансировании, что является важным событием для замечательного года. За последние восемь месяцев стартап увеличил количество продуктовых ритейлеров на своей платформе на 50% до 300 и привлек инвесторов около 1 млрд. Долл. США (примерно 74 000 тыс. Рупий).

Читайтек так же

Продажа Flipkart продолжается: лучшие продажи Flip... Продажа Flipkart продолжается, и мы выбрали некоторые из лучших предложений, доступных прямо сейчас Особенности Большая распродажа Flipkart начнется с 10 августа по 12 августа Продажа включает скидки, обменные предложения и бесплатные цены на EMI Пользователи кредитных карт Ситибанка будут иметь право на 10-процентный возврат денег «...

Последняя сумма финансирования Instacart оценивает компанию на уровне 7,6 млрд. Долл. США, что значительно превышает показатель 4,35 млрд. Долл. США шесть месяцев назад. Хедж-фонд D1 Capital Partners, возглавляемый бывшим директором по инвестициям Viking Global Investors, Даниэлем Сундхаймом, возглавил этот раунд.

Апурва Мехта, главный исполнительный директор Instacart, сказал, что большинство предыдущих двух денежных вливаний компании — 200 миллионов долларов в феврале и 150 миллионов долларов в апреле — еще не были потрачены. Тем не менее, компания взяла новое финансирование, чтобы быть более "агрессивный" о найме и маркетинге, сказал он.

Бизнес-модель Instacart состоит в том, чтобы заплатить подрядчикам и сотрудникам подбор, упаковку и доставку сумок с хлебом, бананами и многое другое — часто в течение нескольких часов после заказа клиента в Интернете. Его служба доступна по крайней мере в некоторых городах во всех 50 штатах и ​​в Канаде, но многие потенциальные клиенты до сих пор не знают, что компания существует, говорит Мехта. "Мы планируем инвестировать гораздо больше в маркетинг," он сказал. "Мы хотим, чтобы все больше и больше людей знали о том, что люди могут получать свои продукты онлайн."

У этого есть также большие планы по найму. Instacart рекламирует потенциальных сотрудников на стенах метро Сан-Франциско. В объявлениях показываются семьи, готовые вместе с taglines, например "Присоединяйтесь к нашей команде инженеров, чтобы доставить такие моменты." Компания заявила, что планирует к концу следующего года удвоить свои инженерные и продуктовые группы, включая найм 300 человек в новом инженерном офисе в Торонто. Он также хочет нанять 300 человек для центра в Атланте, где работники будут отвечать на звонки и вопросы от своих 50 000 контрактников.

Читайтек так же

Продажа Flipkart продолжается: лучшие продажи Flip... Продажа Flipkart продолжается, и мы выбрали некоторые из лучших предложений, доступных прямо сейчас Особенности Большая распродажа Flipkart начнется с 10 августа по 12 августа Продажа включает скидки, обменные предложения и бесплатные цены на EMI Пользователи кредитных карт Ситибанка будут иметь право на 10-процентный возврат денег «...

Instacart не является прибыльным стандартными методами учета, но человек, знакомый с финансами компании, сказал, что за исключением центральных расходов, таких как заработная плата сотрудников штаб-квартиры и аренда офиса, бизнес делает деньги по каждому заказу. Лицо попросило не быть идентифицированным, потому что детали являются частными.

Компания по-прежнему сталкивается с блокпостами в поисках интернет-покупок. Instacart смог увидеть конкуренцию со стороны Uber Technologies, чей генеральный директор недавно предложил рассмотреть возможность расширения своей программы Uber Eats от доставки еды до доставки продуктов. Instacart также начал видеть напряжение в некоторых магазинах Whole Foods. Розничный торговец раньше был крупным партнером Instacart, но его магазины теперь уделяют приоритетное внимание агентам доставки Amazon по сравнению с Instacart.

Тем не менее, Мехта остается в восторге от того, что он сказал, это огромный неиспользованный рынок: "Скорость, с которой продуктовый магазин будет двигаться в Интернете, только ускорит еще больше."