Alibaba Nets записывает $ 30 миллиардов в однодневную…

Alibaba Nets записывает 30 миллиардов в один день, но темп роста падает

Особенности

  • Alibaba обналичила рекордную сумму в 213,5 млрд. Юаней в воскресенье
  • Он зафиксировал 10 млрд долларов продаж в первый час после полуночи
  • Singles ‘Day, aka Double 11, является крупнейшим в мире событием онлайн-продажи

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding обнародовал рекордные 213,5 млрд. Юаней ( 30,7 млрд. / Rs 21,83,50 кроров) в ходе продаж в воскресенье в течение 24-часового онлайн-праздника «День безумия одиночек», но ежегодный рост событий упал до его самая низкая скорость.

Покупатели в Китае и во всем мире раскупали горячие предметы, в том числе iPhone, мебель и сухое молоко, начиная с начала рассвета, а Alibaba записывает примерно 10 миллиардов долларов (примерно 7,77,95 крор) в продаже в первый час после полуночи.

День синглов, также называемый «Double 11», является крупнейшим в мире онлайн-мероприятием по продажам, опередив продажи торговых дней в США в Черном Пятне и Cyber ​​Monday.

Китайское мероприятие было первоначально новинкой студенческого праздника, чтобы отпраздновать единство, противостоящее Дню Святого Валентина, но с тех пор оно превратилось в месячный онлайн-фестиваль покупок, который пик с 24-часовой продажей 11 ноября.

В этом году компания превзошла прошлогодний рекорд продаж за весь год в 168 млрд. Юаней всего за шестнадцать часов.

Несмотря на рекордный рост, ежегодный темп роста продаж снизился с 39 до 27 процентов, по низким оценкам аналитиков и самым медленным темпом в 10-летней истории события.

Это происходит потому, что компания сталкивается с более слабыми перспективами продаж в условиях растущей торговой напряженности между Китаем и Соединенными Штатами, которые укусили китайскую экономику.

Ранее в этом месяце он пересмотрел прогноз продаж на весь год на 4-6 процентов, отправив еще один озноб по цене акций компании, которая в этом году упала примерно на 16 процентов после почти удвоения в 2017 году.

Чтобы компенсировать это, компания в ближайшем будущем возьмет меньше своих платформ, чтобы сохранить бренды и привлечь новых покупателей.

Рост онлайн-продаж также замедляется по всем направлениям в восточных мегаполисах страны, включая Шанхай и Пекин, и Alibaba заявила, что примерно 75 процентов новых пользователей в прошлом квартале находились в «менее развитых» областях.

В то время как мелкие бытовые приборы и косметика были сильными в воскресенье, продажи в больших билетах, включая крупную технику, замедлились наряду с спадом на рынке жилья, сказал вице-председатель Alibaba Джо Цай.

«Если люди не покупают новые дома, они не покупают бытовую технику». сказал он.

БОЛЬШОЙ И БОЛЬШОЙ
Несмотря на более мягкий рост, руководители были оптимистичны в воскресенье на пресс-конференции в Шанхае, в которой приняли участие около 800 журналистов, которые смотрели потоковый тикер продаж.

«Сегодня мы достигли 200 млрд. 200 млрд. Рупий (примерно 20,91,18 кроров), но мы должны измениться. Мы должны продолжать меняться, чтобы достичь 300 млрд. Юаней (примерно 31,37,31 тыс. Рупий) или CNY 500 миллиард (приблизительно Rs 52,28,86 crores), «сказал главный исполнительный директор Дэниел Чжан, которому приписывают быть архитектором первоначально сбывания дня одиночных игр.

Alibaba выпустила продажи в этом году с торжественным мероприятием, в котором приняли участие певица США Мэрайя Кэри, японский имитатор Beyonce и выступление Cirque du Soleil.

Ожидается, что это будет окончательная продажа в ноябре с участием основателя и председателя Джека Ма у руля, а Чжан в следующем году займет пост председателя, говорится в сообщении компании в сентябре.

В этом году компания заявила, что работает с 180 000 брендов в более чем 200 странах, и незадолго до полуночи в воскресенье она отправила более миллиарда пакетов.

Непропорционально большое количество продаж было зафиксировано в первые минуты 24-часового расходования средств, когда огромная очередь транзакций прошла для предварительно заказанных предметов.

Компания установила примерно 1 миллиард долларов в первую минуту и ​​25 секунд после полуночи.

По словам аналитиков, продажи продолжали снижаться в результате конкурирующих событий, в том числе фестиваля «618», возглавляемого конкурентом Alibaba JD.com Inc в июне.

JD.com, который также делает более длинное мероприятие, посвященное событиям в одиночном разряде, кульминацией которого стало 11 ноября, говорит, что продажи в этот период достигли 159,8 млрд. Юаней (примерно 16,71,14 кроров) в этом году, что примерно на 26% год.

«С ростом числа рекламных акций в год потребители больше не чувствуют, что Double 11. это единственная возможность получить хорошие сделки». сказал Педро Ип, партнер консалтинговой фирмы Oliver Wyman.

«Сказав это, есть больше потребителей, которые по-прежнему пользуются покупками в Double 11, чем те, которые этого не делают». сказал он.