British Airways купила 15 000 моделей iPhone XR для полетов

— Что вы думаете об этом усилии?

Apple набрала крупного нового клиента: British Airways.

Авиакомпания недавно сообщила, что приобрела 15 000 моделей iPhone XR. К сожалению, они не для пассажиров, а для его бортпроводников. Новые телефоны являются частью усилий, направленных на то, чтобы предоставить бортпроводникам лучшие способы предоставления персонализированного обслуживания клиентов, и это следует за испытанием, в ходе которого старший бортпроводник получал новые модели iPad на каждом рейсе.

British Airways заявила, что iPhone XR будет поставляться с предустановленными приложениями, которые позволят его экипажу предлагать индивидуальную помощь во время полетов. Например, члены экипажа смогут просматривать и корректировать информацию о клиентах с телефонов, включая возможность подтверждать детали новых бронирований, когда рейсы задерживаются или отменяются, бронировать специальное питание и изменять предпочтения пассажира.

British Airways

British Airways предложила этот пример от члена экипажа, использующего iPhone XR:

British Airways купила 15 000 моделей iPhone XR для полетов

«Недавно, когда клиент понял, что он забыл заказать специальную еду, он был очень впечатлен, когда я быстро вынул телефон, зашел на ba.com и заказал еду для своего обратного пути — и все это за считанные минуты. середина полета. Это было так приятно — иметь возможность немедленно разрешить ситуацию для клиента. Все справочные руководства моей команды также загружены на телефон, поэтому все, что мне нужно, находится у меня в кармане на каждом рейсе; это действительно уже имело огромное значение ».

Хотя кажется, что это, несомненно, предоставит ценную информацию членам экипажа, чтобы они могли обеспечить первоклассное обслуживание клиентов, нельзя не быть циником и задаться вопросом, а также означает ли это, что команда теперь будет проводить большую часть своего времени, уставившись на телефон экраны вместо того, чтобы реально взаимодействовать с пассажирами.