Cathay Pacific извиняется за нарушение данных, но отрицает сокрытие

Cathay Pacific извиняется за нарушение данных, но отрицает скрытие

Cathay Pacific столкнулся с критикой за семимесячную задержку в своем откровении

Особенности

  • Cathay Pacific извинился за обработку самого большого взлома авиакомпании
  • Председатель правления сказал, что кризис «был одним из самых серьезных» в истории
  • В результате нарушения данных было задействовано 9,4 млн. Пассажиров

Топ-менеджеры из Гонконга Cathay Pacific в среду извинились за то, что компания справилась с крупнейшим в мире взломом авиакомпании, в результате которого миллионы данных клиентов были нарушены, но отказались пытаться скрыть это.

Генеральный директор и председатель также заявили, что кризис «был одним из самых серьезных» в истории антипартийной фирмы и будет действовать по-другому в подобной ситуации в будущем.

Пара была вызвана в законодательный совет города, чтобы объяснить законодателям, почему потребовалось пять месяцев, чтобы признать, что они были взломаны, а данные 9,4 миллионов клиентов скомпрометированы, включая номера паспорта и данные кредитной карты.

Законодатели захлопнули задержку в качестве «вопиющей попытки» скрыть инцидент и тем самым лишить клиентов возможности для принятия мер по защите своих личных данных.

Тем не менее, председатель Джон Слосар сказал: «Я хотел бы сделать абсолютно ясно, что никогда не было никаких попыток покрыть что-либо».

Он добавил: «Я считаю это одним из самых серьезных кризисов, с которыми когда-либо сталкивалась наша авиакомпания».

Ранее он читал заявление в LegCo, в котором сказал: «Я должен лично извиниться перед вами и народом Гонконга».

На этой неделе выяснилось, что нарушение было результатом продолжительной кибер-атаки в течение трех месяцев.

Авиакомпания обнаружила подозрительную активность в своей сети в марте и подтвердила несанкционированный доступ к некоторым персональным данным в начале мая, но не обнародовала ее до 24 октября.

Генеральный директор Руперт Хогг объяснил, что компании нужно время, чтобы установить характер атак, содержать проблему и идентифицировать похищенные данные, но сказал, что они «сожалели о времени».

«Мы усвоили много уроков, пытаясь сделать то, что, по нашему мнению, было правильным, чтобы получить точную информацию о наших клиентах, убедитесь, что мы знаем, какая информация относится к ним. Мы сделали бы это по-другому завтра. сказал Хогг.

Когда нажимал законодатель Квок Ка-ки на вопрос, сообщит ли Катей своим клиентам немедленно, если будет еще одна утечка, Слосар сказал: «Мы сообщим мгновенно, да».

Шлосар также сказал законодателям, что проблема нарушения данных имеет большой общественный интерес, но информация не является существенной или чувствительной к цене.

Авиакомпания заявляет, что она связалась с затронутыми клиентами, но она по-прежнему не упомянула о финансовой компенсации и возможных расходах, которые могут возникнуть.

Фирма уже сражается, чтобы остановить крупные потери, поскольку она находится под давлением со стороны недорогих китайских перевозчиков и конкурентов на Ближнем Востоке.

Он забронировал свои первые ежегодные потери в своей семилетней истории в марте и ранее пообещал сократить 600 сотрудников, включая четверть своего руководства, в рамках своего крупнейшего капитального ремонта в течение многих лет.

Акции Гонконга, котирующиеся на бирже, выросли на четыре процента во второй половине торгов.

Для получения последних технических новостей и обзоров следуйте за гаджетами 360 на Twitter, и подписаться на наш канал YouTube.