Flipkart, Amazon, ограниченный Высоким судом Дели, от продажи продукции прямых продавцов без

Временное распоряжение судьи Пратибхи М. Сингха пришло по просьбе трех прямых продавцов.

Высокий суд Дели запретил крупным компаниям электронной коммерции, таким как Amazon, Flipkart и Snapdeal, продавать товары для красоты и здоровья прямых продавцов. Amway, Modicare и Oriflame без их согласия.

Временное распоряжение судьи Пратибхи М. Сингха было получено от трех прямых продавцов, заявивших, что товары под их брендами продаются на платформах электронной коммерции по более низким ценам, что приводит к финансовым потерям для них. Они также выразили опасение, что товар может быть подделан или подделан.

Суд отметил, что в соответствии с отчетом, представленным местными комиссарами, которые осматривали склады платформ электронной коммерции, в том числе 1MG и Healthkart, условия товаров были изменены.

Кроме того, говорится, что ППМ находились на более высокой стороне, было неправильное присвоение имен, кодов и внутренних пломб, которые были подделаны, а продуктам с истекшим сроком давались новые даты изготовления. Цитирую пословицу. с большой властью приходит большая ответственность. суд заявил, что платформы электронной коммерции, которые проникли во все формы бизнеса, обязаны поддерживать неприкосновенность контрактов и не должны поощрять или вызывать нарушение.

Он сказал, что способ работы этих платформ позволяет продавцам очень удобно и легко продавать товары без какого-либо контроля качества.

«Минимальное поведение, ожидаемое от платформ, — это соблюдение их собственной политики, которую они не смогли выполнить в настоящем деле». Таким образом, у этого суда нет сомнений в том, что продолжение продажи истцов (Amway, Modicare и Oriflame ) продукты на платформах электронной коммерции без их согласия приводят к нарушению контракта и к грубому вмешательству в договорные отношения истцов с их дистрибьюторами », — говорится в предварительном постановлении суда на 225 страницах.

В своем постановлении он отметил, что способ использования знаков, логотипов, названий компаний и изображений продуктов Amway, Modicare и Oriflames «явно вводит потребителя в заблуждение», поскольку имена продавцов не были полностью раскрыты. «Контактная информация не разглашается. Потребителю будет крайне сложно связаться с продавцом. От потребителей нельзя ожидать проведения тщательного и подробного изучения, чтобы выяснить фактический источник».

«Потребителю не говорят, что продавец не уполномочен потребителем, буквально, потребуются следственные возможности для отслеживания фактического продавца», — добавил суд. Судья сказал, что факты «ясно показывают, что на первоначальном этапе опасения истцов о том, что продукты поступают по несанкционированным каналам и о том, что продукты подделаны, условия изменены и нарушены, полностью обоснованы».

Суд заявил, что право компании на ведение бизнеса было затронуто и поставлено под угрозу "крупномасштабными нарушениями на платформах электронной коммерции". Он сказал, что такие действия также влияют на права подлинных потребителей.

«Таким образом, истцы установили prima facie case. Удобный баланс в пользу истцов. Непоправимый ущерб может быть причинен истцам, их предприятиям и всем тем, кто зависит от успешного ведения бизнеса истцов, таким как сотрудники, дистрибьюторы / прямые продавцы, агенты и, наконец, потребители, если временная помощь не будет предоставлена ​​», — сказал суд.

Он постановил, что только те продавцы, которые получили согласие Amway, Oriflame и Modicare, могут продавать свои продукты на платформах электронной коммерции. Суд также поручил платформам электронной коммерции отобразить полные контактные данные продавцов, которые получили согласие истцов на продажу своей продукции.

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.