Генеральный директор OnePlus рассказывает, почему у OxygenOS нет рекламы

Генеральный директор OnePlus рассказывает, почему у OxygenOS нет рекламы

Нельзя отрицать, что OxygenOS является одним из лучших пользовательских вариантов операционной системы Android. В отличие от других OEM-производителей, которые за небольшую копейку размещают рекламу в операционной системе, OnePlus придерживается своих принципов избегания рекламы, и в недавнем интервью генеральный директор OnePlus Пит Лау объясняет, почему.

Во время интервью Пит Лау подчеркнул, что OnePlus фокусируется на улучшении пользовательского опыта. По сути, г-н Лау хочет прояснить, что компания не добавит ничего, что не увеличит ценность для клиентов, даже если это будет означать компрометацию дополнительного дохода.

«Много различий между высококачественными мобильными телефонами и обычными мобильными телефонами кроется в деталях. Если вы используете 90 Гц, вы не сможете вернуться к 60 Гц »., говорит Пит Лау. По словам г-на Лау, когда люди покупают 1 000 000 автомобилей, главное беспокойство не в том, насколько мощный двигатель, а в деталях и качестве исполнения.

Он считает, что продукт привлечет внимание пользователей и приведет к органическому доходу. «У меня нет рекламы, но я могу зарабатывать деньги, продавая свои устройства немного дороже» Лау добавил.

Это интервью ясно показывает, как OnePlus хочет позиционировать себя в индустрии смартфонов. Компания стремится быть ведущим брендом, судя по растущим издержкам, что является иронией, если учесть, как бренд вышел на рынок со своей стратегией «флагман-убийца». Тем не менее, стратегии брендов имеют тенденцию меняться в зависимости от тенденций рынка.

Лау также намекнул, что OnePlus TV, дебютировавший в Индии в начале этого года, будет в Китае в следующем году. Тем не менее, не было ни слова о ценах и точных сроках.

Итак, что вы думаете о текущей стратегии OnePlus? Напишите нам в комментариях.