GiffGaff ударил с огромного штрафа после удвоения клиентов — счета

Британская сеть мобильной связи Giffgaff подверглась колоссальному штрафу после того, как компания фактически взимала с клиентов в два раза больше, чем они должны по ошибке.

Гиффгаффу, чья ошибка затронула 2,6 миллиона клиентов, придется выложить 1,4 миллиона фунтов стерлингов регулятору Ofcom.

Гаучо Расмуссен из Ofcom сказал: «Правильно составлять счета — основная обязанность каждой телефонной компании. Но Гиффгафф допустил недопустимые ошибки, оставив миллионы клиентов из своего кармана ».

Дополнительный штраф в размере 50 000 фунтов стерлингов был также наложен после того, как Гиффгафф не предоставил точную информацию в ходе расследования.

Эта проблема возникла из-за того, что Гиффгафф подписал контракт «goodybag». Произошла задержка между моментом покупки мешка-подарка и реализацией льгот, и тем временем Гиффгафф принимал платежи с предоплаченных счетов клиентов за услуги, которые они уже оплатили в мешке-подарке.

Гиффгафф сказал в своем заявлении (опубликованном на своем форуме):

У меня есть для вас обновленная информация по проблеме выставления счетов, которая появилась в прошлом году, в 2018 году. Как вы знаете, как только мы узнали об этом, исправили это и начали возвращать деньги нашим членам, мы также сообщили Ofcom, регулятор телекоммуникаций. В течение прошлого года мы работали с ними, так как они более внимательно изучили эту проблему и начали расследование, чтобы выяснить, есть ли основания полагать, что члены, обвиняемые Гиффгаффом, ошибочно обвиняются.

После этого расследования Ofcom объявили сегодня, что планируют оштрафовать нас на 2 миллиона фунтов стерлингов; однако, поскольку мы договорились вступить в процесс урегулирования Ofcom, это будет дисконтировано на 30% до 1,4 млн. фунтов стерлингов. Как бизнес, мы уже начали — и будем полностью — выполнять рекомендации в рамках окончательного решения Ofcom.

В то время как Ofcom проводил их расследование, мы приняли решение выделить некоторые средства из нашей прибыли в 2018 году для использования в случае штрафа. По этой причине мы можем быть уверены, что эти расходы не будут переданы вам, и это не повлияет на стоимость мешков и / или кредитов.

Мы предприняли серьезные шаги по возмещению пострадавших членов; однако, для тех, чьи записи мы не смогли сохранить, и с которыми мы не смогли связаться, мы приняли решение сделать что-то другое. Мы оценили потенциальное влияние, которое могла бы оказать эта проблема. Мы сделали это, взглянув на имеющиеся у нас данные, и использовали их для прогнозирования воздействия между моментом, когда эта проблема началась, и достигли суммы в 752 257 фунтов стерлингов. Очевидно, что эти деньги не принадлежат нам, поэтому мы будем пожертвовать эту сумму целиком на благотворительность.

От имени всех в giffgaff я хотел бы еще раз извиниться перед всеми членами, затронутыми этим, и поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку.