Google Chrome предлагает «песочницу конфиденциальности» для исправления рекламного зла

Доходы от рекламы для издателей снижаются на 52%, если реклама не предназначена для таргетинга.

Google Chrome доминирует на рынке браузеров.

Команда Google Chrome в четверг предложила «изолированную программную среду конфиденциальности», которая предназначена для того, чтобы дать нам лучшее из обоих миров: рекламу, на которую издатели могут ориентировать свои интересы, но не нарушающие нашу конфиденциальность. Это крупная разработка в области, где Chrome, доминирующий браузер, отстает от конкурентов.

Браузеры уже включают в себя «песочницы» безопасности, ограничения, предназначенные для ограничения вредоносных программ и ограничения их возможного ущерба. Согласно информации, опубликованной Google, предложенная Google песочница для конфиденциальности также ограничит технологию отслеживания.

Песочница для конфиденциальности — это «безопасная среда для персонализации, которая также защищает конфиденциальность пользователей», — сказал Джастин Шух, директор Chrome Engineering, занимающийся вопросами безопасности, в своем блоге. «Наша цель — создать набор стандартов, который более соответствует ожиданиям пользователей в отношении конфиденциальности».

Например, Chrome ограничил бы некоторые личные данные браузером — подход, который Brave Software использовал в своем конкурентном веб-браузере, ориентированном на конфиденциальность. И это может ограничить совместное использование личных данных, пока они не будут переданы большой группе людей, использующих технологии, называемые дифференциальной конфиденциальностью и федеративным обучением.

Читайтек так же

Лучшие советы и рекомендации Google Pixel 3: Andro... Основываясь на успехе моделей Pixel 2, приходит Pixel 3. Предлагая два размера устройства, единственной реальной разницей между этими телефонами является физический размер и разрешение дисплея. Независимо от того, используете ли вы карманную электростанцию ​​- Pixel 3 - или большой телефон для полноэкранной славы - Pixel 3 XL - все эти советы и трю...
Google Pixel 4, Pixel 4 XL Технические характерист... Google Pixel 4 и Pixel 4 XL имеют встроенную память объемом 128 ГБ. Google Pixel 4 получил официальный тизер в июне Говорят, что Google Pixel 4 имеет дисплей Full-HD (1080x2280 пикселей) Пиксель 4 XL имеет дисплей QHD (1440 x 3040 пикселей) Оба телефона Google вряд ли запустят до октября Google Pixel 4 и Pixel 4 XL вряд ли появятся в бл...
Google и Nest объединяются в новый бренд умного до... Бренд Google Nest включает в себя все старые продукты Nest, а также интеллектуальные колонки Google, интеллектуальные дисплеи, продукты Wi-Fi и Chromecast. Google Nest Hub Max. это первый продукт, разработанный под новым брендом. Хуан Гарзон / CNET Google и Nest объединили свои усилия, но на этот раз по-настоящему. Эти две компании объединяются в е...

Конфиденциальность — главная проблема среди технологических гигантов, с Apple, возглавляющей обвинение во многих отношениях. Спор оказался непростым для Google, который предлагает полезные бесплатные услуги, такие как поиск и Gmail, которые показывают рекламу. Это также одна из крупнейших компаний, которую другие издатели веб-сайтов и приложений используют для показа рекламы. Эта проблема была особо отмечена для Chrome, где защита нашей конфиденциальности противоречит его рекламному бизнесу.

Песочница для конфиденциальности, результат месяцев работы исследователей Google, является важным шагом, который, если он будет работать и будет принят веб-сайтами и рекламодателями, может помочь Google выйти из-под контроля конфиденциальности.

Не совсем ясно, каков будет конечный эффект от работы Google с песочницей в области конфиденциальности, но примечательно, что компания даже рассматривает изменения. Около 83 процентов доходов Google во втором квартале пришлись на рекламу в общей сложности на 33 миллиарда, поэтому у компании есть мощный стимул, чтобы сделать онлайн-рекламу максимально прибыльной.

Таргетированные объявления, которые настраиваются в соответствии с предпочтениями веб-сайтов и рекламодателей, основанными на нашем поведении в Интернете, стоят больше для издателей. Google также опубликовал данные исследований, в которых говорится, что рекламные доходы издателей снижаются на 52%, когда браузеры блокируют текстовые файлы, называемые файлами cookie, которые используются для отслеживания нашего поведения и целевой рекламы.

Приятно слышать, что Google серьезно говорит о конфиденциальности, сказал храбрый исполнительный директор Брендан Эйч, который ранее возглавлял браузер Mozilla Firefox. Но он также высказал скептицизм по поводу того, насколько успешными будут усилия Google.

«Это похоже на слабый соус в обманчивой бутылке с конфиденциальностью», — написал Эйх. Google — «последний объект, которому можно доверять для достижения компромисса».

Блокировка трекеров становится обычным делом

Блокировка файлов cookie, которые отслеживают нас на разных сайтах, становится обычным явлением. Safari от Apple — это самый популярный браузер с технологией интеллектуального предотвращения отслеживания. Firefox также начал блокировать отслеживание по умолчанию, и Brave сделал это с момента своего запуска в 2016 году. Новый Microsoft Edge на базе Chromium также заблокирует отслеживание.

Другая проблема с блокировкой файлов cookie отслеживания заключается в том, что веб-сайты и рекламодатели продолжают следить за нами, используя технологию, называемую дактилоскопией. Это не такой сильный сигнал, как отслеживание с помощью файлов cookie, но он может помочь идентифицировать нас, и все основные браузеры работают над подходами, чтобы блокировать дактилоскопию.

Читайтек так же

Google и Nest объединяются в новый бренд умного до... Бренд Google Nest включает в себя все старые продукты Nest, а также интеллектуальные колонки Google, интеллектуальные дисплеи, продукты Wi-Fi и Chromecast. Google Nest Hub Max. это первый продукт, разработанный под новым брендом. Хуан Гарзон / CNET Google и Nest объединили свои усилия, но на этот раз по-настоящему. Эти две компании объединяются в е...
Google Pixel 4, Pixel 4 XL Технические характерист... Google Pixel 4 и Pixel 4 XL имеют встроенную память объемом 128 ГБ. Google Pixel 4 получил официальный тизер в июне Говорят, что Google Pixel 4 имеет дисплей Full-HD (1080x2280 пикселей) Пиксель 4 XL имеет дисплей QHD (1440 x 3040 пикселей) Оба телефона Google вряд ли запустят до октября Google Pixel 4 и Pixel 4 XL вряд ли появятся в бл...
Google начинает выпуск Android-слайсов для Wi-Fi, ... Еще в 2018 году Google анонсировал Android Slices на мероприятии I / O 2018 и начал тестировать новый пользовательский интерфейс в конце 2018 года со сторонними приложениями. Срезы предназначены для отображения ключевых функций приложений в естественных местах, таких как поиск Google. Теперь начинают появляться ярлыки для приложения «Настройки» на ...

«В отличие от файлов cookie, пользователи не могут очистить свой отпечаток пальца и, следовательно, не могут контролировать, как собирается их информация. Мы думаем, что это подрывает выбор пользователя и является неправильным», — сказал Шух.

Интернет-реклама приобрела клеймо из-за проблем конфиденциальности. Если вы не покупаете продукт, вы — продукт, гласит популярная поговорка. Перевод: бесплатные сайты с поддержкой рекламы и приложения выживают, продавая ваши личные данные рекламодателям.

Но просто заставляя всех платить за все, возникают другие проблемы. Издатели новостей все больше полагаются на платные сети, которые ограничивают бесплатные статьи, но это также ограничивает их читателей и означает, что более состоятельным людям легче защищать свою конфиденциальность.

«Блокирование файлов cookie без другого способа показа релевантной рекламы значительно сокращает основные средства финансирования издателей, что ставит под угрозу будущее динамичной сети», — сказал Шух.

Но конфиденциальность не может ждать, и «статус-кво просто ненадежен», — сказал Питер Доланьски, директор Mozilla по продуктам безопасности и конфиденциальности. По его словам, Mozilla связалась с издателями до того, как по умолчанию включила технологию анти-слежения. «Признавая, что это отрицательно сказывается на доходах, многие издатели, с которыми мы говорили, рассматривают это как краткосрочную проблему, в то время как онлайн-реклама приближается к новой реальности», — сказал он. «По сути, они рассматривают конфиденциальность как часть своих долгосрочных стратегических деловых интересов».

Гайки и болты песочницы конфиденциальности Google

Предложение Google имеет несколько механизмов для отключения каналов, которые сегодня пропускают личную и идентифицирующую информацию. Среди них:

  • Идея называется федеративным обучением когорт (FLOC), которая использует программное обеспечение машинного обучения в самом браузере для оценки интересов людей. Эта информация может быть передана рекламодателям только тогда, когда она отражает большие группы людей, да, скопления, так что реклама может быть нацелена без рекламодателей, зная личные данные людей.
  • Маркер доверия, который рекламодатели и издатели могут использовать для сокращения числа случаев мошенничества с рекламой, группируя веб-пользователей в два сегмента: доверенных и недоверенных. Мошенничество с рекламой включает в себя фиктивные просмотры и клики по рекламным объявлениям, которые означают, что рекламодатели должны платить, даже если никто не видит рекламу. Сегодняшние попытки мошенничества с рекламой часто отслеживают только отдельных лиц.
  • Технология измерения конверсии, которая позволит рекламодателям выяснить, какие объявления приводят к таким успешным результатам, как люди, покупающие рекламируемый продукт. Это сложно, особенно если учесть, что люди могут просматривать рекламу на одном сайте и покупать продукт на другом, но Google признает, что его предложение имеет недостатки даже в более простых случаях. Поэтому его технология измерения конверсии, вероятно, станет одной из многих усилий, необходимых для «воспроизведения действительных вариантов использования рекламы на веб-платформе с сохранением конфиденциальности», — заявили в Google.
  • «Бюджет конфиденциальности», ограничивающий объем личной информации, к которой может получить доступ веб-сайт, что является частью усилий по предотвращению снятия отпечатков пальцев.

Предложение Google, хотя и является всеобъемлющим, также сопряжено с множеством проблем. Его успех зависит от победы над издателями, рекламодателями и другими производителями браузеров. А Google предлагает новые стандарты для Интернета — процесс совместной разработки, который часто занимает годы.