Google Мы предложим конкурирующие поисковые системы на Android, но они должны будут заплатить нам

Конкурирующие провайдеры поисковых систем будут предлагать цену за место и платить Google, если европейские пользователи выберут их на новом «экране выбора».

Лиам Тунг | 2 августа 2019.- 10:34 GMT (03:34 PDT) | Тема: Мобильность

С 2020 года пользователи Android начнут видеть список поставщиков поисковых систем, не принадлежащих Google, которые они смогут выбрать при настройке устройства Android.

мобильность

Новый процесс настройки является следующей фазой ответа Google на рекордный штраф в размере 4,34 млрд евро от Европейской комиссии за антиконкурентное поведение, якобы призванный «укрепить свое доминирующее положение в общем поиске в Интернете».

На сегодняшний день компания предложила пользователям Android-приложений из ЕС при открытии Google Play представить пять поисковых приложений не от Google и пять браузеров без Chrome. Эта адаптация ЕС стартовала в апреле этого года.

«В следующем году мы представим пользователям Android новый способ выбора поставщика поиска для включения окна поиска на домашнем экране и по умолчанию в Chrome (если он установлен)», — сказал Пол Дженнаи, директор по управлению продуктами в Google.

«Провайдеры поиска могут подать заявку на участие в новом экране выбора, который появится, когда кто-то настраивает новый Android-смартфон или планшет в Европе».

Приложения, которые будут включены в «экран выбора», как его называет Google, открываются сегодня. Процесс отбора будет проводиться путем аукциона для каждой страны в Европейском экономическом пространстве (ЕЭП).

Новый экран выбора появится, когда кто-то установит новый Android-смартфон или планшет в Европе.

«В каждой стране будет установлен минимальный порог ставки. На экране выбора для этой страны появятся три участника, предложивших наибольшую цену, которые соответствуют или превышают порог ставки для данной страны».

Google Мы предложим конкурирующие поисковые системы на Android, но они должны будут заплатить нам

Google, конечно, также будет отображаться в качестве выбора на экране, но список поставщиков будет случайным образом.

Кроме того, он отмечает, что если менее трех поисковых систем соответствуют пороговому значению ставки, Google будет заполнять пустые места случайным образом из пула подходящих поисковых поставщиков. В нем не указано, какое максимальное количество провайдеров может быть отображено.

Google также отмечает, что экран выбора будет отображаться только на устройствах, на которых производитель устройств предварительно установил приложение Google Search, но не на устройствах, на которых предварительно установлено конкурирующее приложение поиска.

Google утверждает, что аукцион — это разумный способ решить, какие провайдеры находятся в списке.

«Аукцион — это честный и объективный метод определения поставщиков поиска, включенных в экран выбора. Он позволяет поставщикам поиска решать, какую ценность они придают отображению на экране выбора, и делать соответствующие ставки.

Сроки подачи заявок до аукциона указаны ниже:

  • 2 августа 2019 г. Выбор экрана и требования аукциона объявлены.
  • 13 сентября 2019 Крайний срок, чтобы подать заявку на право и подать заявки.
  • 31 октября 2019 г. Список поставщиков, которые появятся в каждой стране ЕЭЗ, подтвержден.