Jony Ive объясняет выбор дизайна для новых iPad Pro и «волшебных»…

В интервью, посвященном запуску iPad Pro, главный дизайнер Apple Jony Ive обсудил свое мнение по поводу обновленного внешнего вида и особенностей новой модели, и когда он считает, что продукт может показаться волшебным для потребителей.

Jony Ive в 2017 году

Выступая после обновления Apple iPad Pro, Ive объясняет, что новая модель имеет один из элементов, которые он хотел в течение длительного времени, а именно способность ориентировать ее любым способом, который хочет пользователь. Удаление кнопки «Домашний» с сенсорным ID и введение Face ID, который работает как в портретной, так и в альбомной ориентации, освобождает дизайн, чтобы сделать его пригодным для использования во всех направлениях.

"У первого iPad была очень четкая ориентация, которая была портретом," Я посоветовал независимый. "У него была возможность использовать в ландшафте, я думаю, очень хорошо, но было довольно ясно, как был разработан продукт. И я думаю, что с первым iPad у вас было ощущение, что это продукт, состоящий из отдельных и несколько отдельных компонентов."

Новая модель, отмечает Ive, не имеет ориентировки, с простым внешним видом и динамиками, окружающими ее, что подтверждает пользователям, что они могут использовать ее, но они хотят.

11-дюймовый iPad Pro (слева) и 12,9-дюймовый iPad Pro (справа)

Изогнутый экран также выделяется для того, чтобы отличаться от традиционных дисплеев, которые "абсолютно прямолинейный" и имеют квадратные углы. "То, что я всегда находил разочаровывающим, — это то, как дисплей представляет собой отдельный и дискретный компонент с квадратными углами, собранный в дизайн, который редко имеет квадратный угол," — посоветовал Айв.

Радиус кривой для угла дисплея "концентрические и симпатизирующие" собственный уголок корпуса. "Вы чувствуете, что это подлинные," заявляет Ive, "и у вас есть смысл, что это не сборка всего мешка из разных компонентов: это единый, понятный продукт."

Изогнутый край, найденный на других моделях iPad, был изменен на прямой, потому что "продукт дошел до того уровня, когда сказочные инженерные команды смогли сделать его настолько тонким, что это означало, что мы могли бы иметь очень простую прямую детализацию края," согласно Ive. "Мы не могли этого сделать раньше, когда продукты были не такими тонкими, как это."

На вопрос, как он разрабатывает продукты, которые можно охарактеризовать как "волшебный" по мнению пользователей, Ive допускает отвращение к мысли о предсказуемости, но это сочетание нескольких факторов, включая разработку новых технологий в течение нескольких лет.

Jony Ive объясняет выбор дизайна для новых iPad Pro и'magical' elements of the refreshed Apple Pencil 2

"Я думаю, что то, что помещает продукт в место, где оно описывается как магическое, часто связано с теми атрибутами, которые менее легко описать. Вы не можете сказать, что это такое," Ive предлагает.

Новый дизайн карандаша и способ его крепления в сторону предлагаются в качестве примера "магическое чувство" — попытался он описать. "Это неожиданно, мы не совсем понимаем, как он работает, и еще более непонятным является тот факт, что он также заряжается. Вы можете видеть, как это согласуется с этой идеей, что вы можете просто выбрать продукт и использовать его без мысли."

"На самом деле, вы используете его с огромной мыслью," Ive намекает, "но он основан на том, что вы хотите делать, а не на том, правильно ли вы держите планшет правильно."

В октябре Ive рассказал в другом интервью о своей работе над Apple Watch, заявив, что он "действительно гордый" износостойкого устройства. Для последней модели я предложил там "будет более заметным переломным моментом в понимании и принятии" для часов.

Ive также настаивал, что он будет с Apple в течение довольно долгого времени, выражая "энергия и жизненность и ощущение возможности" при работе с производителем iPhone в качестве "необычайно, и это очень интересно."

Jony Ive объясняет выбор дизайна для новых iPad Pro и'magical' elements of the refreshed Apple Pencil 2