Конкурент Fortnite Apex Legends теряет Steam, выделяя вопросы контента и хруста

Проблема заключается в устойчивости, как с точки зрения налогообложения рабочей силы, так и с точки зрения поддержки огромной базы игроков.

Всего 13 недель назад Apex Legends ворвались на рынок видеоигр, накапливая игроков и зарекомендовав себя как реальная угроза свержения Fortnite как доминирующего в мире игрового тайтла. Но импульс существенно замедлился, так как разработчик игры, Respawn, изо всех сил пытался удержать игроков в курсе свежего игрового контента. Тем временем, Fortnite взорвался с новым ограниченным по времени режимом, привязанным к дико популярному фильму Marvel Avengers: Endgame, и снова стал доминирующим зрителем на сервисах потокового вещания игр, таких как Twitch.

Эти последние твики, а также предыдущие патчи, как сообщается, стоили слишком дорого с точки зрения изнурительного рабочего графика для разработчиков игры на Epic, в то время как Respawn просил терпение у игроков Apex, чтобы не перегружать своих собственных разработчиков. Внезапно, следующий фронт в продолжающейся конкуренции между двумя названиями Battle Royale является неожиданным: разговор о трудовой практике игровых студий.

«Когда кто-то« выигрывает джекпот »с помощью популярной игры, есть много стимулов, чтобы максимизировать доход от этого как можно быстрее и продлить его как можно дольше». сказал временный исполнительный директор Международной ассоциации разработчиков игр Люсьен Парсонс.

Но, согласно статье Polygon, этот процесс создал то, что некоторые сотрудники считают стрессовой и токсичной рабочей средой в Epic. Затем возникает вопрос о том, чтобы найти хитрый баланс между терпением потребителей и трудовой практикой, воплощенный конкуренцией Apex и Fortnite. Учитывая потрясающий успех обеих игр с точки зрения привлечения пользователей и доходов, конечное разрешение будет иметь значение для всех издателей игр, когда они пытаются максимизировать свою прибыль и увеличить доход, который превысил 134 миллиарда долларов в 2018 году, согласно бизнес-сайту GamesIndustry.biz ,

«Разработчики игр, в целом, являются очень страстными людьми, которые хотят, чтобы в их игру играли широко и хвалили за то, что делает ее великолепной». сказал Парсонс. «Как индустрия, мы не могли бы выжить без страсти. Но это не значит, что мы не можем направить эту энергию в более эффективные и откровенно гуманные способы» разработки игр.

Читайтек так же

Asphalt 9 Legends, другие игры Gameloft получают п... Gameloft и Microsoft объединились, чтобы предложить игрокам упрощенный доступ к популярным функциям и возможностям Xbox Live, недавно появившимся на мобильных устройствах. Первые игры Gameloft, получившие поддержку Xbox Live. это Asphalt 9: Legends, Asphalt 8: Airborne и Dragon Mania Legends, но вскоре появятся и другие. Первое, что поддержка Xbox...
Более 16 000 мошенников Apex Legends запрещены мен... Хакеры и мошенники усложнили жизнь игрокам во всех многопользовательских играх. Хакеры. проклятие всех игр и сделали жизнь несчастной для всех многопользовательских геймеров. Это верно для всех многопользовательских игр, где хакеры получают преимущество над другими, использующими программное обеспечение. Игры как PUBG а также Counter Strike Global...
Metro Exodus покидает Steam на год и переходит в м... Metro Exodus покидает Steam на год и переходит в магазин Epic Games Особенности Metro Exodus больше не доступен для покупки в Steam на ПК Игра выйдет в магазине Epic Games Он вернется в Steam после 14 февраля 2020 г. Долгожданная постапокалиптическая игра ужасов выживания Metro Exodus стала последним крупным названием, чтобы выйти из ...

Модель доходов, представленная как в Fortnite, так и в Apex Legends, была чрезвычайно прибыльной: хорошо сделанная бесплатная игра быстро привлекает игроков, создавая огромную аудиторию, которой игра затем продает широкий спектр игрового контента, такого как косметические предметы и оборудование для персонажей. Игроки могут приобретать эти предметы по меню или с помощью ящиков с добычей, которые награждают предметы случайным образом. Игроки также могут заплатить за пропуск в сезон, который позволяет им приобретать предметы. доступные в течение ограниченного времени. через игровой процесс после покупки пропуска.

По словам SuperData, исследовательской фирмы SuperData, занимающейся видеоиграми, принадлежащей Nielsen, эта модель помогла Fortnite стать дойной коровой, принесшей в 2018 году 2,4 миллиарда долларов цифровых продаж. Следующий ближайший заголовок принес 1,5 миллиарда долларов.

«То, к чему действительно стремится Polygon, заключается в том, что для огромного успеха требуется много усилий, особенно инфраструктуры, чтобы игра оставалась онлайн и работала без сбоев». сказал Майкл Пахтер, управляющий директор по исследованиям в области акций Wedbush Securities.

И Respawn, и Epic отказались комментировать эту историю, вместо этого Epic указала на утверждение, данное Polygon.

«Люди очень усердно работают над« Fortnite »и другими усилиями Epic». сказал представитель Epic Polygon. «Экстремальные ситуации, такие как 100-часовая рабочая неделя, невероятно редки, и в этих случаях мы стремимся немедленно исправить их, чтобы избежать повторения».

Затем проблема переходит к вопросу устойчивости, как с точки зрения налогообложения рабочей силы, так и с точки зрения поддержки огромной базы игроков. В то время как Epic, как сообщается, борется с первой проблемой, Respawn борется с последней.

После мгновенного успеха игры, которая принесла 92 миллиона долларов в первый месяц, согласно SuperData, лучшему дебюту в истории бесплатной игры, ее динамика значительно замедлилась, и многие игроки указали на отсутствие обновлений или нового контента.

Когда игра была выпущена, Respawn соблазнил влиятельных стримеров, таких как Тайлер «Ninja» Blevins. известный своими потоками Fortnite. играть в Apex Legends. В сообщении Reuters, опубликованном в начале марта, говорится, что Блевинсу заплатили около 1 миллиона долларов за потоковую передачу Apex и за то, что она помогла раскрыть игру широкой цифровой аудитории на Twitch и YouTube. В конечном итоге игра собрала 50 миллионов игроков менее чем за 30 дней после запуска.

Но теперь Блевинс и другие топ-стримеры вернулись в Fortnite, а игроки Apex Legends жалуются на отсутствие нового контента. Согласно отчету аналитика данных StreamElements, часы просмотра Apex Legends сократились на 75 процентов. Разработчик сказал в своем блоге на прошлой неделе, что общее количество игроков Apex Legends увеличилось с первого месяца, но не дал точного числа.

Читайтек так же

Цена Apex Legends Battle Pass обнародовала новые н... Возможно, обнаружен боевой пропуск Apex Legends (Изображение: EA) Поклонники обнаружили, что целевая страница Origin была обновлена ​​и теперь содержит фотографию неизданного персонажа Apex Legends. Это было идентифицировано как октан, так как это же изображение было обнаружено майнерами за неделю до этого. Интересно, что это было с небольшим те...
Режим Fortnite Save the World позволяет увидеть, ч... Особенности Режим Fortnite Save the World меняет систему лутбоксов Вы можете увидеть, что находится внутри лут-боксов, прежде чем покупать их V-Buck Llamas теперь называются X-Ray Llamas Режим Fortnite Save the World теперь будет отображать содержимое ящиков с добычей. Раньше в этом режиме вы могли покупать ящики с лутом, но никогда не з...
Apex Legends Season 1 Apex Legends Season 1 отмеча... Со дня запуска игры «Королевская битва» от Respawn Entertainment. Apex Legends. она ​​заняла лидирующие позиции по игровому опыту или общему количеству загрузок в течение нескольких недель. Сезон 1 игры вышел вместе с одним из самых значительных обновлений, которые теперь доступны для загрузки на всех платформах. Xbox, PC и PS4. Обновление добавл...

«Это потрясающая игра. сказал Коби Диззи Медоуз, профессиональный игрок Apex Legends для команды NRG. «Но я чувствую, что текущее состояние« Apex Legends »в настоящее время немного скучное, но это не значит, что разработчики не работают. Я играл немного меньше, но это все еще моя основная игра».

По крайней мере, пока за короткий срок жизни Apex, Respawn выбрал более крупные выпуски с боевыми проходами игры. первый из которых был выпущен в апреле и продлится 90 дней. Согласно сообщению в блоге исполнительного продюсера Apex Legends Дрю Маккоя, это связано с желанием разработчиков «поддерживать нашу культуру в качестве команды разработчиков и избегать кризисов, которые могут быстро привести к переутомлению или, что еще хуже». Маккой говорит, что Respawn все еще хочет, чтобы Apex Legends чувствовали себя «живыми и процветающими, уделяя особое внимание качеству контента, а не новизне или скорости выпуска».

Учитывая, что Apex был доступен в течение короткого времени, прямое сравнение с Fortnite, которому почти два года пришлось возиться с его формулой, может быть не совсем справедливым. Fortnite был выпущен в июле 2017 года, и только в 2018 году игра достигла зенита своей популярности. Хотя Apex Legends, похоже, отступают от Fortnite, это все еще огромный успех.

Respawn также планирует добавить больше контента во втором сезоне Apex Legends, по словам генерального директора Respawn Винса Зампеллы в интервью с Gamasutra, который решает проблему сразу, а не «на лету». Но вопрос в том, поймет ли это аудитория, особенно когда Fortnite продолжит свой постоянный. если облагать налогом. поток контента, который добавляет новые скины, оружие и обновления почти еженедельно. Даже если обновления Fortnite получаются плохо, игра остается прочно встроенной и представляет интерес как для стримеров, так и для случайных игроков.

Похоже, что последний вопрос в конкурсе звучит так: является ли постоянный приток новых обновлений и то, что оно вызывает разработчиков, единственным способом выиграть на рынке игр с живым сервисом? В конце концов, Парсонс из IGDA так не считает.

«Погоня за немедленной отдачей от удара, попытка максимизировать доход в краткосрочной перспективе. это. долгосрочная стратегия. убыточная, потому что было бы лучше развиваться разумно и устойчиво, а не пытаться сразу вытолкнуть как можно больше контента, вызывая выгорание у обоих». ваши разработчики и, возможно, ваши игроки «, сказал Парсонс. «Выпуская контент с устойчивой скоростью, вы помогаете команде, которая создала этот успех, продолжать эффективно строить долгосрочный успех студии».

Со своей стороны, профессиональный игрок Apex Legends «Dizzy» Meadows хочет видеть больше контента, легенд, обновлений карт, косметики и всего прочего в Apex Legends, но не за счет разработчиков игры. «Я хочу, чтобы новый контент добавлялся, и чтобы игра всегда была свежей, но на самом деле разработчики. люди. Они прилагают все усилия для достижения своей цели, и нам гораздо легче сказать:« добавь это, добавь, что «чем это просто сделать это. Мы просто должны быть терпеливыми и ждать».