Лучшие наборы для тестирования ДНК 2019 г. Отзывы о лучших продуктах

Изучите историю своей ДНК за считанные недели.

Мы все хотим знать больше о том, кто мы есть. Кто были люди, которые были до нас? Откуда они пришли? Есть ли родственники, о которых мы не знаем?

Службы тестирования ДНК обещают помочь ответить на эти вопросы. Сегодня множество наборов ДНК для домашних предков могут найти давно потерянных родственников, оценить вашу этническую принадлежность или показать, откуда пришли ваши предки десятки тысяч лет назад.

Шпаргалка для теста ДНК

Наши быстрые рекомендации:

• Лучший набор ДНК: 23andMe Ancestry Service[23andme.com]
  • Лучший набор ДНК по принципу «взбей-за-доллар»: ДНК MyHeritage[Amazon.com]
  • Лучший набор ДНК для приемных: AncestryDNA[Ancestry.com.com]
  • Лучший набор ДНК для генеалогии: AncestryDNA[Ancestry.com.com]
  • Лучший набор ДНК для конфиденциальности: Family Tree DNA[Familytreedna.com]

Эти тесты популярны. согласно данным Международного общества генетической генеалогии (ISOGG), число людей, которые купили наборы ДНК для дома, в настоящее время превышает 18 миллионов, и легко понять, почему. Все, что вам нужно сделать, это протереть щеку или плюнуть во флакон, запечатать образец в сумку и отправить его в лабораторию. Через несколько недель вы получите процентное соотношение регионов, из которых происходят ваши гены.

Некоторые тесты идут дальше и даже проверяют вашу материнскую и отцовскую линии, чтобы определить древние модели миграции по обе стороны вашей семьи. Многие тесты сопоставляют вас с людьми из их баз данных, которые также делятся вашей ДНК.

Но ни один тест не создан равным. Некоторые предлагают больше деталей и менее сомнительные результаты, чем другие, поэтому мы рассмотрели широкий выбор различных тестов ДНК, чтобы выяснить, какие из них. Ниже приведены наши лучшие выборы. Ниже приведены ссылки на все наши обзоры комплектов для тестирования ДНК.

Лучший тест ДНК

23andMe во многом выполняет обещания, данные домашними службами тестирования ДНК. Вы можете ожидать получить достоверное количество информации о своем наследии, генетических особенностях и родственниках в своей системе.

Когда дело доходит до деталей и разнообразия, 23andMe. это путь. Существует две разные версии: Служба Предков за 99 долларов и Служба Здоровья Предков за 199 долларов. Менее дорогой Ancestry Service по-прежнему превосходит большинство других тестов, предоставляя интерактивный, визуально богатый отчет о вашем этническом происхождении, историю древних предков вашей матери и отца, базу данных людей, с которыми вы делитесь ДНК, и даже отчет о чертах, унаследованных от неандертальцев.

Служба Health Ancestry за 199 долларов предлагает все это и многое другое в отношении ваших генетических рисков для здоровья, состояния здоровья, статуса носителей проблемных генов и признаков, предполагаемых на основе вашей ДНК. 23andMe также постоянно добавляет новые отчеты в свою службу здравоохранения. Таким образом, вы можете ожидать узнать еще больше о ваших генах с течением времени. (Смотрите наш полный обзор 23andMe.)

Второе место

AncestryDNA соответствует тому, что вы ожидаете от набора ДНК, предоставляя простые инструкции и интерактивные результаты в Интернете наряду с растущей базой данных родственников и этнических групп.

AncestryDNA. превосходный тест ДНК по нескольким причинам. Во-первых, у него самая большая база данных ДНК, потому что она проверила ДНК более 10 миллионов человек. Это повышает точность его оценок, а также повышает вероятность обнаружения родственников. Во-вторых, AncestryDNA регулярно обновляет свои оценки этнической принадлежности новыми образцами ДНК, чтобы улучшить точность своих результатов. Таким образом, за единовременную плату в 99 долларов вы можете ожидать, что ваши результаты станут более точными с годами.

Хотя услуга AncestryDNA может быть проще, она впечатляет и совершенна. Полноэкранная интерактивная карта была удобна в использовании, и просмотр огромного количества совпадений ДНК в ее системе позволяет понять, как мы делимся частичками нашей идентичности со многими другими людьми. (Смотрите наш полный обзор AncestryDNA.)

Лучший тест ДНК на удар

MyHeritage является международным ответом на AncestryDNA и предоставляет практически ту же услугу с несколькими добавленными привилегиями, включая сравнение ДНК с родственниками и возможность загружать ДНК от других поставщиков.

Но есть одно ключевое отличие: проверено больше людей, живущих в Европе, чем в Соединенных Штатах. Это имеет свои преимущества для американцев, которые хотят связаться с давно потерянными родственниками через Атлантику. Тем не менее, одним недостатком является то, что база данных MyHeritage содержит только более 1,5 миллиона человек по сравнению с более чем 10 миллионами в базе данных Ancestry. (Смотрите наш полный обзор MyHeritage.)

Лучший набор ДНК для приемных

Читайтек так же

Лучшие облачные хранилища для деловых или личных ф... Это лучшие облачные хранилища и приложения Облачное хранилище, вполне возможно, является лучшим способом отправки, хранения или совместного использования файлов между компьютерами или несколькими пользователями. Знать, какой из них лучше, однако, является трудной задачей. Если вы такой человек, который работает на нескольких устройствах или в р...
Лучшие твердотельные накопители 2019 — самое... Лучшие твердотельные накопители 2019 года: лучшие твердотельные накопители для вашего ПК Модернизация твердотельного хранилища Слишком долго мы застревали, покупая один из лучших жестких дисков, когда мы хотели расширить хранилище нашего компьютера. Тем не менее, с их вращающимися дисками и медленными скоростями передачи, они не очень хорошо со...
Huawei выпустит смартфон с «квадрокамерой» в 2019 ... Huawei выпустит телефон с «квадрокамерой» в 2019 году Уолтер Йи (Walter Ji; на фото), президент подразделения потребительских товаров Huawei, сказал о планах компании по выпуску телефонов в будущем году. Сегодня Huawei является вторым по величине производителем «умных» сотовых аппаратов после Самсунг. В 3-ем квартале текущего года, по оценкам I...

Каждую неделю появляются новые истории о тестах ДНК, воссоединяющих приемных людей с их родителями или даже с братьями и сестрами. Растущее число людей, сдавших анализы ДНК, делает эти открытия все более и более возможными.

Самый верный способ найти родственников. это пройти тест, в базе которого есть большое количество людей. AncestryDNA с более чем 10 миллионами человек и подсчетами в ее записях. ваш лучший выбор для поиска родственников.

Лучший набор ДНК для генеалогии

AncestryDNA занимает второе место в нашем списке по возрасту обслуживания и более обширной базе данных, из которой можно извлечь семейные записи. (Примечание: мы не проверяли службу генеалогии, но в целом, идеальной отправной точкой всегда будет большая база данных с надежными результатами.) Единственный конкурент. MyHeritage, который также предлагает генеалогическую услугу в комплекте с правительственными документами. и больше. Генеалогическое обслуживание Ancestry.com идет с ежемесячной платой за обслуживание, которая начинается с 20 в месяц.

Лучший набор ДНК для конфиденциальности

Как старейшая компания по тестированию ДНК, возраст Family Tree DNA показывает на своем устаревшем веб-сайте и результаты по сравнению с более новыми, изящными сервисами, такими как 23andMe и AncestryDNA. Но он серьезно относится к конфиденциальности, предлагая интересные результаты, совместные проекты и сватовство между отцом и матерью.

«Мы не верим, что [пользовательские данные] должны быть проданы, проданы или обменены». сказал президент Family Tree DNA Беннет Гринспен в видео. Это обещание компании, когда дело доходит до вашей ДНК. В отличие от 23andMe и AncestryDNA, Family Tree DNA не просит вас соглашаться на какие-либо соглашения, которые могут привести к тому, что ваши генетические данные окажутся в руках компаний или исследователей.

Хотя соглашения о согласии не являются обязательными, 23andMe сотрудничает с такими гигантами, как GlaxoSmithKline, чтобы «делиться» генетическими данными. В то время как AncestryDNA «поделилась» данными ДНК с лабораториями Alphabet в Calico. (Мы помещаем «долю» в кавычки, потому что эти компании получают нераскрытое преимущество за предоставление данных.) Если вы хотите сдать анализ ДНК, но беспокоитесь о конфиденциальности, то Family Tree DNA. это тест для вас.

Как работают ДНК-тесты

Каждый генеалогический тест ДНК, который мы рассмотрели, исследует аутосомы. Это 22 из 23 пар хромосом, которыми вы делитесь с родственниками по обе стороны вашей семьи. Ваша ДНК стала более смешанной в течение нескольких поколений, чтобы создать ваш индивидуальный макияж, но определенные генетические маркеры из этнических групп выживают в вашей аутосомной ДНК. Это позволяет провести анализ ДНК, чтобы сопоставить вас с родственниками и сломать ДНК, которую вы получили от определенных этнических групп.

Некоторые тесты ДНК также изучают митохондриальную ДНК, или мтДНК, передаваемую от матери к ребенку, и, в случае мужчин, yDNA передается от отца к сыну. Эти виды тестов могут рассказать вам больше об этническом расколе ваших родителей и моделях миграции ваших предков.

Источник

Дитер Хольгер / IDG

23andMe имеет отличную компоновку для маршрута миграции вашей материнской линии.

Как и любая новая технология, тесты ДНК не идеальны. Некоторые результаты этнического происхождения будут соответствовать тому, что вы знаете о вашей семейной истории, но другие тесты представят совершенно разные выводы. Отчасти это связано с тем, что тесты ДНК становятся более точными и подробными по мере увеличения пула общих данных. (Другой влиятельный аспект. доступная наука.)

В настоящее время большая часть данных поступает из Соединенных Штатов, согласно данным ISOGG, граждане США составляют 80 процентов всех людей, сдавших анализы ДНК. В результате белые люди с европейским происхождением преимущественно проходили тесты ДНК и искажали уровень детализации в свою пользу. Многие этнические регионы в Африке, Азии и Южной Америке предлагают меньше деталей и охватывают гораздо более широкие участки земли, в то время как Европа может быть разбита на множество различных регионов, несмотря на ее относительно меньший географический размер.

Тем не менее, то, что показывают эти тесты, может быть поучительным, и наука продолжает прогрессировать в более точном измерении нашего человеческого кода.

Что искать в тесте ДНК

С учетом того, что все тесты ДНК уже проводятся, и с каждым годом их становится все больше, сложно точно знать, что искать. Но несколько ключевых моментов показывают, насколько хорош тест, даже до того, как вы его заказали.

Читайтек так же

Какие телефоны 5G появятся в 2019 году... - Все телефоны 5G, о которых мы слышали до сих пор В ближайшие несколько месяцев будут представлены различные телефоны 5G, а также новые сети 5G, которые, как мы уверены, также начнут выпускаться к середине года. Samsung уже анонсировала Samsung S10 5G, а также есть 5G версия Galaxy Fold. Мы также увидим намного больше устройств 5G, которые увидя...
Acer объявляет о наборе новых компьютеров, ноутбук... Acer недавно провела состязание в том месте, где представила тонну последних товаров, которые она планирует выпустить в 2019 году, вместе с новыми игровыми ПК, Chromebook, шоу и оборудованием AR. Рядом новых продуктов, представленных Acer, были его основная линия Acer, линия ConceptD, линия Predator и линия NITRO. В целом было обнародовано 22 това...
Лучшие эргономичные офисные стулья 2019... ТехРадар про Лучшие эргономичные офисные кресла 2019 года: верхние сиденья для комфорта при работе Более продуктивная работа благодаря лучшему сидению Лучшие эргономичные офисные стулья Мы вполне готовы потратить, возможно, тысячи фунтов на ПК, планшеты или телефоны и, возможно, на большую кучу денег на огромный 4K-удобный монитор. Но мы впол...

Сначала выясните, какую ДНК анализирует текст. Самым популярным типом ДНК-теста является аутосомный тест, который может рассказать вам о ваших родственниках и этнических группах, которые могут быть определены в вашей ДНК. Кроме того, некоторые тесты не просто смотрят на ваши аутосомы, но также смотрят на вашу мтДНК от вашей матери и, если вы мужчина, йДНК. Вообще говоря, если тест рассматривает не только ваши аутосомы, вы получаете ценность своих денег.

Еще одна особенность. соответствие ДНК. Такие тесты известны как AncestryDNA, Family Tree, MyHeritage и 23andMe. Но некоторые тесты не предлагают это. Если вы хотите найти давно потерянных родственников или увидеть, где живут дальние родственники, убедитесь, что у любого теста, который вы покупаете, есть этот.

Наконец, посмотрите размер базы данных теста. Как упоминалось ранее, чем больше база данных ДНК, тем больше данных должна предоставить служба тестирования для уточнения своих алгоритмов и научных данных. Если вы заботитесь о точности, постарайтесь найти как можно большую базу данных для нужных вам функций.

Как мы рассмотрели тесты ДНК

Все тесты ДНК в основном одинаковы: вы предоставляете образец для отправки в лабораторию для тестирования, а затем вы получаете результаты через несколько недель.

Однако, как эти службы собирают этот образец и как они представляют вашу информацию, могут отличаться. Вы также найдете различия в продолжительности обработки, а также в политике конфиденциальности каждой компании.

Источник

MyHeritage

Тестовый набор MyHeritage включает эти элементы.

При оценке теста каждого сервиса ДНК мы учитывали конкретные элементы:

Лучшие наборы для тестирования ДНК 2019 г. Отзывы о лучших продуктах

Комплект для сбора ДНК: Образцы ДНК могут быть разбросаны по всему вашему дому, но то, как вы собираете образец, отправленный для тестирования, должно быть научным. При взаимодействии с нашими наборами мы учитывали, насколько простым был тест, нужно ли нам собирать образец с помощью мазка изо рта или слюны, упаковку с обратной почтой и четкость прилагаемых инструкций.

Скорость: Тестирование ДНК может быть длительным усилием, и вы, как правило, должны ожидать до двух месяцев, прежде чем получить свои результаты. Некоторые услуги могут быть быстрыми как четыре недели, а другие даже дольше, чем восемь недель. Мы отметили, сколько времени потребовалось для получения результатов после того, как образец поступил в лабораторию, и как это сравнивалось с конкурентами.

Результаты: Детализация имеет решающее значение, когда речь идет о тестировании ДНК, но также и ясность того, как представлены результаты. Мы оценили представление результатов теста (как с точки зрения данных, так и визуального оформления), а также тип предоставленной информации (например, материнская линия, отцовская линия, модели миграции, региональная разбивка и результаты состояния здоровья). Мы также приняли во внимание то, как информация сочеталась с подтвержденной семейной историей и другими конкурирующими наборами, а также с услугами, которые компания предлагала наряду с этими результатами.

Конфиденциальность: Конфиденциальность может быть самой важной вещью, когда дело доходит до ДНК. В конце концов, ваш генетический код содержит удивительное количество информации. Мы взвесили всю политику конфиденциальности теста: берут ли они право собственности на вашу ДНК, используют ли они право по своему усмотрению или сохраняют возможность продавать ее третьим сторонам? Мы также приняли к сведению элементы управления нашими данными и способы их использования, а также то, как легко мы можем включать и отключать разрешения.

Значение: Учитывая все эти факторы, мы также рассмотрели стоимость набора ДНК по сравнению с конкурентами в этой области.

Лучший тест ДНК: Отзывы

Ищете что-то еще, что не сделало наши лучшие выборы? Мы перечислили все наши обзоры набора тестов ДНК ниже. Мы продолжим оценивать новые тесты по мере их появления.