Marvel продолжает буйство дополненной реальности с роботом Iron Man для — Мститель Эндшпиль — Mobile

Уже будучи доминирующей силой в кассах, Marvel Studios, похоже, намерена утвердить себя в роли правителя средств массовой информации дополненной реальности.

После лицензирования Iron Man на Hasbro для шлема Hero Vision Iron Man AR в качестве связующего звена с Мстители: Бесконечная война, Marvel вернулся в AR хорошо для Мстители: Эндшпиль с роботом Iron Man MK50 из Ubtech, который был представлен во вторник.

Благодаря сопутствующему мобильному приложению для iOS и Android, выступающему в качестве интерфейса управления, пользователи могут управлять ходячим и говорящим роботом в военных играх и миссиях дополненной реальности. Используя камеру своего мобильного устройства, пользователи также могут вставить свое изображение на дисплей под шлемом Железного Человека.

Среди особенностей дополненной реальности игрушки. полностью управляемые моторы, источники света и звука, а также Протокол Железной Гвардии который реагирует на звук и свет, среди других функций.

Робот продается за 289 долларов и доступен прямо с сайта Ubtech.

Для iPhone и iPad робот и приложение используют ARKit и требуют iOS 11 или более поздней версии. Для Android минимальное требование к ОС. версия 7.0 (уровень API 23), но опыт оптимизирован для устройств ARCore, включая серии Samsung Galaxy S8, серии S9, A5, A8 , Note8, Google Pixel, Pixel 2, Huawei P20, P20 Pro, а также LG V30 и G6.

Marvel продолжает буйство дополненной реальности с роботом Iron Man для. Мститель Эндшпиль. Mobile

Третья и четвертая части фильмов «Мстители» породили не только две игрушки AR, но и пакет Playmoji для приложения Pixel’s Playground, обложки для первого выпуска журнала AR Regal Cinema, театральная афиша, и эффекты AR-камеры для Facebook и Snapchat.

Несмотря на то, что нет никаких официальных рейтингов, кроме моих собственных наблюдений, самый близкий конкурент Marvel происходит изнутри Диснея во франшизе «Звездных войн». Фактически, благодаря опыту, варьирующемуся от игрового набора AR и приложения Magic Leap до охоты за мусором AR и Playmoji (хотя Star Wars попала в приложение еще тогда, когда оно называлось AR Stickers), Star Wars может фактически сохранить лидерство в качестве Объем развлекательной франшизы дилера для AR. С другой стороны, франшиза «Парк Юрского периода» повысила ставку благодаря многим из того же опыта, а также собственной игре AR.

Тем не менее, Marvel, безусловно, прикладывает сопоставимые усилия в AR для своих продуктов и рекламных акций. Благодаря расширенному списку персонажей, вновь отобранных у Фокса и готовым к перезагрузке фильмов, у Marvel будет еще больше возможностей для получения опыта AR в ближайшие месяцы.