Microsoft говорит, что вы не должны покупать ее ужасное программное обеспечение

Редмонд, по какой-то странной причине, выпускает рекламу, которая издевается над Office 2019. Вместо этого он хочет, чтобы вы купили Office 365.

Крис Matyszczyk для технически неверно | 7 февраля 2019 — 15:11 GMT (07:11 PST) | Тема: Microsoft

Но у одного из них действительно ужасное программное обеспечение от Microsoft.

Скриншот от ZDNet

Windows 10

Помните эти блестящие рекламные объявления Get Mac от Apple?

Те, которые безжалостно издевались над Microsoft, пока компания не выглядела грустной кучкой жалких ботаников, которые никогда не наслаждались бы счастливой или даже нормальной жизнью?

Ну, это не так. По крайней мере, немного.

Вместо этого Microsoft пытается очернить не Apple, а собственное программное обеспечение.

В серии из трех рекламных объявлений компания считает необходимым сказать вам, что Office 2019 — версия для Mac, стоимость которой в настоящее время составляет 150 долларов США, — это патетически медленный, тяжеловесно неполный мешок бездумности.

Проблема в том, что у нас есть три набора идентичных близнецов. Они здесь, чтобы доказать, что Office 2019 и Office 365 не идентичны.

Это почти творчество Ван Гога.

В одном из них близнецы соревнуются в Excel. Их задача? Заполнить электронную таблицу со всеми 50 штатами.

Давление огромно. Почему-то двойник, использующий Office 365, преобладает. И пропускает праздновать.

В другом объявлении у нас есть две одинаковые сестры-близнецы, задача которых — сделать незавершенную презентацию идеальной, используя PowerPoint.

Вы никогда не догадаетесь, какая сестра победит. Ну, согласно объявлению, только одна из сестер имела интеллектуальные функции — благодаря Office 365.

В финальной рекламе, которую вы сейчас отчаянно хотите увидеть, участвуют одинаковые братья-близнецы, которые соревнуются, чтобы узнать, кто может использовать Word, чтобы отшлифовать резюме и начать поиск работы.

У этого есть большой поворот. Хотелось бы.

Я разместил здесь все три статьи, чтобы понять, нравится ли вам тоже естественное чувство конкуренции между близнецами. И задаться вопросом, раздражает ли музыка кожу ушей так же сильно, как мою.

Мне также интересно, почему Microsoft попытается очернить свой собственный продукт в пользу другого из своих собственных продуктов. Иными словами, это не то, чтобы надеяться, что это может переместить больше людей в Office 365, который является услугой подписки, начиная с 70 долларов в год.

Есть еще одна вещь, которая беспокоит меня.

Откуда мы знаем, что в случае каждого из этих наборов близнецов один не намного менее умен, чем другой?

Какая уловка была бы, если бы Microsoft просто отдала Office 365 более умственно гибкому близнецу и смешала (якобы) плохое программное обеспечение с явно менее одаренным.

Реклама. Вы просто не можете доверять этому, не так ли?