Microsoft объявляет о выпуске DirectX 12 Ultimate для ПК

Microsoft сотрудничает с AMD и NVIDIA для графики следующего поколения

«Из команды, которая на протяжении почти 25 лет представляет геймерам для ПК и консолей новейшие графические инновации, мы рады представить геймерам DirectX 12 Ultimate, кульминацию лучшей графической технологии, которую мы когда-либо представляли, в беспрецедентном соотношении между ПК и Xbox Series X.

Когда геймеры приобретают графическое оборудование для ПК с логотипом DX12 Ultimate или Xbox Series X, они могут сделать это с уверенностью, что их оборудование гарантированно поддержит ВСЕ функции графического оборудования ВСЕГО поколения, включая DirectX Raytracing, шейдинг с переменной скоростью, Mesh Shaders и Sampler. Обратная связь. Этот знак качества обеспечивает звездную «поддержку будущего» для игр следующего поколения! »

AMD поддержит DirectX 12 Ultimate в новой архитектуре RDNA 2

Аппаратно-ускоренная трассировка лучей появится в будущих графических решениях AMD с DXR (DirectX Raytracing) 1.1, поставляемых через RDNA 2, чтобы «позволить игрокам на ПК и консоли испытать потрясающие визуальные эффекты следующего уровня в играх, поддерживающих DirectX 12 Ultimate».

Microsoft объявляет о выпуске DirectX 12 Ultimate для ПК

«AMD уже долгое время активно поддерживает технологии графического API следующего поколения, такие как Microsoft DirectX 12, которые помогают вывести игры на совершенно новый уровень. Поэтому мы рады сообщить, что в партнерстве с Microsoft мы обеспечим полную поддержку DirectX 12 Ultimate в нашей новой игровой архитектуре AMD RDNA 2.

Благодаря этой архитектуре, обеспечивающей работу как следующего поколения видеокарт AMD Radeon, так и будущей игровой консоли Xbox Series X, мы очень тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы помочь перевести игровую графику на новый уровень фотореализма и плавности благодаря четырем ключевым DirectX 12 Максимальные графические функции. DirectX Raytracing (DXR), шейдинг с переменной скоростью (VRS), сетчатые шейдеры и обратная связь сэмплера.

DXR добавляет новый уровень графического реализма в видеоигры, ранее доступные только в фильмах, и AMD сотрудничает с Microsoft в разработке DXR 1.1, обновления для DXR, которое может обеспечить более высокую эффективность и производительность во многих эффектах трассировки лучей ».

NVIDIA с поддержкой DirectX 12 Ultimate с GeForce RTX

Хотя новые функции DX12 Ultimate доступны для всех основных платформ, NVIDIA заявляет, что «будет выглядеть и работать лучше всего на графических процессорах GeForce RTX благодаря специальному оборудованию для трассировки лучей, называемому RT Cores, и нашей технологии DLSS, повышающей производительность».

NVIDIA объясняет, что VRS (затенение с переменной скоростью), наряду с затенением сетки и обратной связью сэмплера, поможет обеспечить лучшую производительность для контента с трассировкой в ​​реальном времени.

«Пока трассировка DirectX Ray и шейдинг с переменной скоростью поддерживаются в Windows 10 сегодня, обновление Microsoft Windows 10« 20H1 »добавит поддержку DirectX для Mesh Shading и Sampler Feedback, а также обновит DXR до версии 1.1. NVIDIA будет готова в день выпуска Windows 10 20H1 с полной поддержкой драйверов для всех новых и обновленных возможностей DirectX 12 Ultimate.

Вы уже видели мощь трассировки лучей в блокбастерах и преимущества шейдинга с переменной скоростью в Wolfenstein. И теперь вы можете рассчитывать на более высокий уровень детализации благодаря затенению сетки и еще более высокую производительность благодаря Sampler Feedback.

Эти функции полностью и в настоящее время поддерживаются только графическими картами и ноутбуками GeForce RTX, поэтому, если у вас есть такая игра, вы готовы ко всем новым играм на основе DirectX 12 Ultimate API ».

Нам придется ждать новостей о будущих (или существующих) играх, которые будут использовать преимущества этих технологий DirectX 12 Ultimate.