Microsoft представляет DirectX 12 Ultimate набор функций графического процессора для игр следующего поколения

Хотя конференция разработчиков игр 2020 года была отложена, это, к счастью, не означает, что все, что связано с игрой этой весной, также было отложено. Как говорится в поговорке, шоу должно продолжаться, и на этой неделе мы увидели, как Microsoft, Sony и другие продолжают делать большие объявления о своих игровых консолях и других проектах. Чтобы не остаться в стороне от этой игры, есть новости, связанные с ПК.

На этой неделе лидером на рынке ПК является Microsoft (снова) с анонсом DirectX 12 Ultimate. Разработанный как новый стандартизированный набор функций DirectX 12, который включает в себя новейшие технологии графических процессоров, DirectX 12 Ultimate призван служить основой для разработки игр для ПК и Xbox Series X. Это включает в себя не только объединение таких функций, как трассировка лучей и затенение с переменной скоростью, в единый пакет, но и объединение этого пакета в единое целое, чтобы разработчикам и широкой общественности было проще понять, используют ли игры эти передовые функции и их оборудование. поддерживает это. И, конечно же, это позволяет Microsoft максимизировать синергизм между играми на ПК и их будущей консолью, предоставляя разработчикам единый набор функций, на котором они могут основывать свои проекты, в то же время продвигая тот факт, что новейшая версия Xbox будет поддерживать самые последние функции графического процессора.

Безусловно, то, что объявляется сегодня, не является новым API. даже обсуждаемые сегодня технические вопросы не являются новыми. скорее это новый определенный набор функций, охватывающий несколько функций, над которыми Microsoft и ее партнеры работали над последние несколько лет. Это включает в себя DirectX Raytracing, шейдинг с переменной скоростью, Mesh Shaders и Sampler Feedback. Большинство из этих функций были доступны в той или иной форме в настоящее время как отдельные функции в DirectX 12, но создание DirectX 12 Ultimate знаменует их официальное продвижение от разработки или раннего статуса адаптера до готовности к массовому использованию.

Читайте также

  • Не включается BlackBerry? Неприятная ситуация, так как телефон больше не функционирует. Не стоит откладывать решение этой проблемы надолго, необходимо срочно предпринимать меры. Ни в коем случае не стоит заряжать его, так как это может привести к том...
  • Как идентифицировать человека по номеру телефона?Я недавно должен был понять это абонент по номеру телефона и я попал в рунет. Он начал читать статьи с многообещающими заголовками «Как идентифицировать человека по номеру телефона». Некоторые статьи, ...
  • Снимаю шляпу перед каждым, у кого есть койоны и достаточно высокий болевой порог, чтобы поднять себя на всю жизнь, но сердечные аплодисменты для тех, кто делает это от отвратительного убеждения.В этой статье вы найдете некоторые из техно-всезнайки-га...
  • Darkroom. популярное приложение для редактирования фотографий для iPhone и iPad с набором мощных функций, таких как поддержка RAW и редактирование портретов. В сегодняшнем обновлении Darkroom добавил пару новых функций, но также изменил свою бизнес-м...
  • Обзор микропроцессора Intel Atom X5 Z8350Новый микропроцессор Intel Atom X5 Z8350 имеет четыре ядра как для устройств, работающих с операционной системой Android, так для устройств, работающих с операционной системой Операционной системы.Обзор Intel ...
  • Планшетные компы по собственной функциональности не очень отличаются от стационарных компов и ноутбуков. Но время от времени вопрос, как с планшета скачать музыку на флешку, может вызвать затруднения. Мы подскажем, как это сделать оперативно. Флеш-хр...

Для Microsoft важность DirectX 12 Ultimate является двойной. Во-первых, DirectX накопил много новых функций, так как его последний набор функций, уровень функций 12_1, был определен более полувека назад. Таким образом, DirectX уже давно пора упаковать функции, представленные такими вещами, как архитектура NVIDIA Turing GPU, а также будущая архитектура AMD RDNA2. Конечным результатом этого процесса является новый уровень возможностей 12_2 или, как его еще называют, DirectX 12 Ultimate.

Во-вторых, это первый запуск консоли для Microsoft, где DirectX 12 был готов и доступен при запуске. В то время как Microsoft всегда пыталась воспользоваться преимуществом взаимодействия между ПК и консолью, тот факт, что DirectX 12 был завершен после запуска семейства Xbox One, означал, что прошлое поколение было несколько смещено. Таким образом, подобно тому, как консоли текущего поколения являются настоящей отправной точкой для DirectX 11, ставшего основой для разработки видеоигр, Microsoft стремится сделать то же самое для консолей следующего поколения и DirectX 12; и они пытаются сделать это более организованно, чем когда-либо прежде.

Microsoft представляет DirectX 12 Ultimate набор функций графического процессора для игр следующего поколения

Конечно, не повредит, что это также позволяет Microsoft говорить о Xbox Series X как о том же уровне, что и (текущие) графические процессоры для ПК. Длинный жизненный цикл консолей означает, что к середине поколения они опережают графические процессоры ПК в командах функций, и хотя эти два продукта не являются идеальными заменами друг другу в экономическом смысле, игровые приставки становятся на порядок меньше для себя и еще одно преимущество для ПК. Таким образом, предоставляя новый уровень функций публичному бренду, Microsoft может четко заявить, что они находятся на переднем крае технологического периода графических процессоров; нет графического процессора для ПК, который мог бы превзойти их с точки зрения возможностей.

Читайте также

  • Стремясь бороться с низкой явкой работников, Foxconn начала стимулировать работников возвращаться на сборочные заводы в Шэньчжэне и Чэнчжоу, Китай.Foxconn продолжает испытывать нехватку во время вспышки коронавируса, что вынудило производителя iPhone...
  • Знаменитая китайская компания Huawei не перестает баловать своих клиентов различными новинками в области мобильных телефонов. Компания привыкла использовать новейшие технические разработки в своих устройствах. Это касается не только внутреннего напол...
  • Вы можете установить родительский контроль для ограничения покупок и загрузок контента для взрослых в Google Play.Как настроить родительский контрольКак работает родительский контроль в Google Play Родительский контроль работает только на устройстве ...
  • Источник: Android Central Что тебе нужно знать Предполагается, что база данных Wyze была публично открыта для Интернета, о чем сообщалось в блоге безопасности. Wyze еще не подтвердил нарушение, но в качестве меры безопасности зарегистрировал всех по...
  • Re: Магазин: срочный ремонт телефонов LG в КиевеСовременные телефоны LG очень дороги, поэтому выбрасывать их после очередной поломки было бы неуместно. В 70% случаев проблема не столь серьезна, и ее решение может занять до одного дня. Если вы доверяе...
  • В один прекрасный момент возникает необходимость сфотографировать изображение с экрана собственного телефона, для того чтоб выслать его другу. К примеру, вы прекрасно выиграли в некий игре либо желаете показать собственному собеседнику количество соо...

И ясность здесь является важной целью не только по маркетинговым соображениям, но и по отношениям с клиентами в целом. Функции, объединенные под баннером DirectX 12 Ultimate, имеют большое значение, и сетчатые шейдеры, в частности, позволяют разработчикам полностью изменить традиционный конвейер рендеринга. Поэтому, когда разработчики начнут использовать эти функции в качестве реальной основы в будущих играх. и, разумеется, это может произойти некоторое время. тогда требования должны быть четко доведены до сведения геймеров ПК. Видеокарте не хватит только для поддержки DirectX 12, она должна будет поддерживать (как минимум) этот новый набор функций, чтобы соответствовать этому базовому уровню. Но даже в настоящее время, когда игры будут продолжать работать на нескольких поколениях графических процессоров в течение некоторого времени, брендинг DirectX 12 Ultimate полезен для того, чтобы четко объяснить, какое оборудование потребуется для доступа к новым функциям, которые будут в будущих играх. с помощью.

Особенности DirectX 12 Ultimate (он же уровень функциональности DX12 12_2)

Погружаясь в новый уровень возможностей, как я уже упоминал ранее, новый набор функций предназначен для инкапсуляции новых функций графического процессора, представленных в последние несколько лет. Это означает, что необходимо объединить существующие функции, такие как трассировка лучей и сетчатые шейдеры, на новый уровень возможностей, чтобы разработчики могли с большей готовностью ориентироваться на них.

Все сказанное. и во многом к радости NVIDIA. набор функций DirectX 12 Ultimate в конечном итоге выглядит во многом как набор графических функций их архитектуры Turing. Трассировка лучей, затенение сетки и затенение с переменной скоростью были впервые представлены в Turing, и это представляет собой современную технологию графических функций графического процессора. Следовательно, это не ошибка, что этот новый уровень функций, который Microsoft внутренне называет 12_2, так близко следует плану Тьюринга. Уровни функций. это сотрудничество между Microsoft и всеми поставщиками графических процессоров, причем уровни функций представляют собой общий набор функций, которые каждый может согласиться поддерживать.

В конечном счете, это сотрудничество и синхронизация означают, что уже существует оборудование текущего поколения, которое соответствует требованиям для 12_2 с продуктами NVIDIA GeForce 16 и 20 (Turing) серии. И хотя AMD и Intel немного отстают от кривой, они тоже доберутся. Фактически, во многих отношениях будущая архитектура AMD RDNA2, которая была в центре анонсов консоли на этой неделе, послужит противовесом Тьюрингу на протяжении 12_2. Это набор функций, который пересекает ПК и консоли, и хотя NVIDIA может доминировать в пространстве ПК, то, что AMD делает с RDNA2, определяет целое поколение консолей на долгие годы.