Можно Ли Брать В Самолет Портативный Аккумулятор

Странички газет пестрят заголовками о запрете провоза литий-ионных аккумов на борту воздушных судов: дескать, с 1 апреля их нельзя будет брать в багаж. Блогеры лупят тревогу: как мы сейчас будем возить груды фототехники? Что, сейчас ездить на поезде? Ведь это не абы чей запрет, а самой ИКАО, Интернациональной организации штатской авиации, регулирующей ветвь практически в 200 странах мира, включая и Россию.

Литий-ионные батареи употребляются в большинстве современных электрических устройств. От ноутбука и камеры до портативного проигрывателя либо электрической сигареты. Что ж сейчас, придется перед полетом оставлять все это добро дома?

Можно Ли Брать В Самолет Портативный Аккумулятор

Как досадно бы это не звучало, никто не удосужился прочесть директиву ИКАО, вокруг которой столько шума. А ведь в ней английским по белоснежному написано: “as cargo on passenger aircraft”, другими словами, “в качестве груза на пассажирских самолетах”. Другими словами, как минимум в салон девайсы брать можно. Это 1-ое. Сейчас 2-ое. В багаж девайсы класть тоже можно, так как “карго” – это не багаж пассажиров. “Карго” – это груз, перевозимый на пассажирском самолете. Здесь следует объяснить, что на пассажирских самолетах возят не только лишь пассажиров и их чемоданы, да и коммерческие грузы. Приблизительно так же, как в поезде есть почтовый вагон, так и грузы летают не только лишь особыми грузовыми самолетами. И сейчас, вправду, в пассажирском самолете нельзя будет выслать партию литий-ионных аккумов, так как когда они в большенном количестве находятся рядом вместе (в транспортировочном контейнере), случайное замыкание и возгорание 1-го из их может привести к возгоранию всего контейнера и большому пожару на борту.

ЧТО МОЖНО БРАТЬ В САМОЛЕТ? НОВЫЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ! КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ В АЭРОПОРТУ?

Для обыденных же пассажиров ничего не обменяется, вобщем, нельзя исключать неверного осознания директивы определенными сотрудниками аэропортов на местах.

Меж тем, напомним, в почти всех странах и авиакомпаниях действуют ограничения по провозу литий-ионных аккумов в багаже. К примеру, при полете в Китай вообщем запрещены любые батареи. В большинстве авиакомпаний мира запрещено сдавать в багаж устройства с массивными батареями вроде электроскутеров, сегвеев и моноколес.

Также у ряда авиакомпаний действуют ограничения по проводу более маленьких батарей. А именно, их может быть менее 10 штук энергоемкостью 160 Вт-ч каждый либо 2 г лития (на пассажира в каждой сумке), при всем этом все батареи должны находиться снутри оборудования, и провоз запасных аккумов (не вставленных в оборудование) запрещен, их необходимо отправлять раздельно как страшный груз.

Не считая того, нельзя провозить в самолете и другие типы аккумов, к примеру, свинцово-кислотные (авто аккумулятор вы навряд ли повезете, а вот 12-вольтовую батарею от источника бесперебойного питания полностью возжелаете взять). Вобщем, далековато не всегда у вас найдут эти самые батареи, но возлагать на невнимательность САБ все таки не стоит.