Не Подключается Браслет Mi Band 2

Здесь пойдет речь о том, как действовать, если Mi Band 3.5 не подключается к телефону иначе говоря устройство просто невидимо для управляющего приложения Mi Fit. Главные деяния для ликвидации трудности, когда браслет не вожделеет подключаться, подразумевают проверку питания и перезагрузку телефона, в том случае они не помогают, то необходимо перейти к реализации 1-го из предложенных дальше вариантов.

Способ основан на том предположении, что Mi Band 4.5 не подключается к определенному телефону по причине неработоспособности Блютуз. Лучшим образом сначала проверить гипотезу средством подключения к другому устройству как еще его называют передачи файлов через эту беспроводную технологию.

Действовать стоит так:

  1. Сначала просто производится последовательное отключение/включение Блютуз.
  2. Повторяется попытка синхронизации, если она оказалась неудачной, то Блютуз выключается и перезагружается телефон.
  3. После перезагрузки повторяется подключение, если снова неудачно, то эти две безуспешные пробы являются поводом для перехода к последующему методу.

не подключается браслет mi band 2

Метод подразумевает, что устройство ранее уже синхронизировалось со телефоном.

Если в определенный момент Xiaomi Mi Band 2.7 просто отказался подключиться, то необходимо действовать так:

  1. Запускаем Mi Fit.
  2. Перебегаем на вкладку «Профиль» и избираем в перечне присоединенных ранее устройств наш браслет.
  1. Дальше высвечивается сообщение что, что браслет не подключен, если нужно прокрутить окно вниз и надавить одну из кнопок: «Отменить соединение» по другому «Unpair». Жмем «ОК».


Xiaomi Mi Band 2 не подключается к телефону?

  1. Закрываем приложение и, перезапустив его, пробуем повторить синхронизацию. Когда светодиоды на трекере Band`а начинают перемигиваться, необходимо избрать на телефоне подключаемое устройство, после чего соединение будет завершено.

Так как авторизация делается с одними и теми же данными, то вся статистика, собранная трекером до его отвязки, будет сохранена и продолжит скапливаться после удачной синхронизации.

Если браслет является невидимым для Mi Fit, то действуем таким образом:

  1. Животрепещущую версию приложения удаляем.
  2. Потом в вебе нужно отыскать и скачать более старенькую версию Mi Fit, к примеру версию 1.0.652.188 (данный файл взят с открытых источников, мы не можем вести ответственности за него).
  3. Запускаем Блютуз, а трекер средством USB зарядного шнура подключаем к ПК.
  4. Включаем установленное приложение и вытаскиваем трекер из зарядного отсека.
  5. Mi Fit зачастую лицезреет фитнес-трекер при правильном выполнении всех действий.
  6. Сейчас необходимо установить официальное приложение с животрепещущей версией, не удаляя имеющуюся старенькую.
  7. Синхронизируем браслет через него и продолжаем эксплуатацию. Старенькую версию возможно удалить сходу после удачного подключения.

Если ни какой из предложенных выше методов не помогает решить возникшую делему с подключением, то стоит задуматься о работоспособности самого трекера, и дополнительно о его подлинности. Но подлинность устройства обычно проверяется еще совершая покупку, а отсутствие обычной синхронизации показывает на то, что на ладони покупателя вам находится подделка либо это брак.

Когда у вас появились задачи после удачной эксплуатации, то стоит подождать обновление компьютерных программ, вам это ошибка программистов, которая совсем скоро будет исправлена.


Mi Band 2 не работает