Новое предложение может позволить сборщикам долгов беспокоить потребителей с помощью текстовых сообщений и электронной почты

Сборщики долгов общеизвестно настойчивы и раздражают, и этот факт не должен вызывать удивления, если учесть, что звонить людям и просить деньги. это именно то, чего требует их должностная инструкция. Но представьте, насколько хуже было бы, если бы сборщикам долгов было позволено приставать к вам через текст, электронную почту или даже через социальные сети.

Это похоже на кошмар? Конечно, но именно так может выглядеть будущее взыскания долгов в мире, где люди больше общаются через компьютеры и смартфоны, чем по телефону.

В минувший вторник Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) выпустило новое предложение, которое, предоставляя потребителям дополнительную защиту, сделает их более доступными для сборщиков долгов.

Что касается мер защиты, сборщики долгов смогут звонить конкретному человеку только о конкретном долге семь раз в неделю. Более того, если должник на самом деле берет трубку и взаимодействует со сборщиком долгов, то сборщик должен будет подождать как минимум неделю, прежде чем снова позвонить.

Другое предлагаемое правило гласит, что сборщик долгов не может угрожать предъявить иск должнику, если сборщик долгов прекрасно знает, что срок действия срока давности истек.

Что касается беспокойной части предложения, The Washington Post отмечает, что это позволило бы сборщикам долгов отправлять «неограниченное количество текстов и электронных писем». С этой целью телефонные звонки ограничиваются семь раз в неделю, но в опубликованном предложении не упоминается ограничение для цифровых сообщений.

Хотя электронные письма гораздо менее навязчивы, чем телефонные звонки, идея о том, что сборщики долгов преследуют потребителей с помощью текстовых сообщений, безусловно, вызывает беспокойство.

Но этот цифровой первый подход встревожен защитниками интересов потребителей, которые беспокоятся о том, что CFPB может дать отрасли, известной благодаря тактике высокого давления, новый способ нарушить неприкосновенность частной жизни потребителей. В то время как многие американцы понимают, как справляться с раздражающим кредитором, звонящим по стационарному телефону, их тексты, электронные письма и социальные сети являются новой и более личной территорией.

«Люди могут игнорировать телефонные звонки, и это не нравится сборщикам долгов». сказал Дэвид Филлипс, адвокат из Иллинойса, который подал десятки судебных исков против сборщиков долгов. «Это как будто сборщик долгов может появиться у вас дома и стучать в дверь. Это эффект текстового сообщения ».

Примечательно, однако, что потребители будут иметь возможность ограничить общение определенными средами или определенными часами дня. Гипотетически, например, потребители смогут отказаться от получения текстовых сообщений в течение рабочего дня, если они того пожелают.

«Бюро делает следующий шаг в процессе нормотворчества, чтобы убедиться, что у нас есть четкие правила дорожного движения, когда потребители знают свои права, а сборщики долгов знают свои ограничения». заявила директор CFPB Кэтлин Л. Кранингер в пресс-релизе.

«По мере того, как CFPB будет модернизировать правовой режим взыскания задолженности. добавил Кранингер. мы очень заинтересованы в том, чтобы выслушать все мнения, чтобы мы могли выработать окончательное правило, учитывающее полученные отзывы».

Стоит отметить, что все вышеперечисленное является просто предложениями и что CFPB приветствует мнения потребителей до того, как окончательное постановление будет разработано и издано.

Новое предложение может позволить сборщикам долгов беспокоить потребителей с помощью текстовых сообщений и электронной почты

Предложение CFPB можно прочитать полностью здесь.