Операторы занялись телемедициной

Операторы занялись телемедициной

Оператор МТС запустил продажу пакетов телемедицинских услуг SmartMed в сети розничной торговли в столице и Подмосковье. В пакет включены круглосуточные онлайн-консультации дежурных терапевтов и кардиологов клиник “Медси”. Также юзеры бывают вариации записаться на онлайн-консультацию либо очный прием к узкопрофильным спецам – аллергологу-иммунологу, дерматологу, гастроэнтерологу. По самым оптимистичным прогнозам профессионалов, возможный доход МТС от совместного проекта с “Медси” в 2018 г. достигнет 50 млн руб., докладывает ComNews.

В пакет на три месяца заходит 6 онлайн-консультаций с дежурными терапевтами и кардиологами и одна онлайн-консультация по другому очный прием узкопрофильного спеца – аллерголога-иммунолога, дерматолога, гастроэнтеролога, отоларинголога, невропатолога и эндокринолога. Стоимость пакета составляет 2800 руб. Очный прием ведется в хоть какой из столичных клиник “Медси”.

В пакет на год включено 12 онлайн-консультаций с дежурными терапевтами и кардиологами и три онлайн-консультации либо один очный прием узкопрофильного спеца. Стоимость годичного пакета – 5450 руб. Клиент подписки получит код активации для приложения SmartMed, который открывает доступ к полученным услугам.

Приобрести пакеты услуг SmartMed пока конечно только офлайн. Но МТС уже планирует пуск онлайн-продаж подписок. Таким макаром, оператор стремится популяризировать телемедицинские сервисы, которые появились в нашей стране недавно и еще не стали обычной для большинства россиян услугой. К примеру, оператор собирается предложить коробочный продукт тем, кто не доверяет онлайн-сервисам в чистом виде и желает до совершения покупки уточнить детали в офлайне.

Скоро единственным партнером МТС по сервису SmartMed остается “Медси”. Более активное проникновение телемедицины ожидаетcz не ранее чем через пять-семь лет. К этому моменту может сформироваться устойчивый спрос на подобные услуги. И поэтому компании, которые уже на данный момент всеполноценно запускают свои проекты, к моменту активного роста рынка наработают наилучшие практики и будут иметь определенные конкурентноспособные достоинства.

“МегаФон” также лицезреет перспективу в таких направлениях как телемедицины и интенсивно работает здесь направлении. Годом ранее оператор запустил решение для онлайн-консультаций с медиками – приложение “МегаФон Здоровье”. В приложении представлено более 1000 докторов 39 специальностей, которые конечно дистанционно консультировать абонентов.

Также “МегаФон” надеется на обеспечение современными цифровыми технологиями удаленных территорий страны, реализует кооперативный проект по дистанционному ЭКГ-консультированию и оборудует мобильные кардиографы SIM-картами, информация с которых передается при помощи технологии M2M.

Летом этого года Tele2 в партнерстве с компанией DOC (ООО “Новая Медицина”) запустил проект в области цифровой медицины – приложение DOC, представляющее собой мобильную клинику в телефоне. Цена услуги существенно ниже цены посещения доктора в поликлинике. Среднее время консультации – 28 минут.

Скоро “Билайн” собирается запускать телемедицинский сервис. Здесь оператор уже работает с проектами в области телемедицины в рамках партнерских программ. Абоненты “Моего Билайна” пользуются предложениями от мед и ветеринарных онлайн-сервисов.

В нашей стране рынок телемедицины только развивается. Аналитики оценивают его объем наименее чем в 1% от общемирового. Для бурного развития рынка телемедицины нужно инвестировать в разработки средств удаленного контроля здоровья. В нашей стране пока идут по пути, который подразумевает, что телемедицина – это один из каналов продаж услуг обычных целительных учреждений.