Почему На Ipad Не Приходят Смс

Узнайте, что делать, если вы получаете предупреждающее сообщение при отправке сообщения или если вы не можете отправлять или получать сообщения.

Приоритетные действия

  1. Перезагрузите ваше устройство:
    • iPhone
    • IPad
    • Ipod Touch
    • Проверьте подключение к сети. Для сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Вам необходимо подключение к сети для отправки SMS. Если Wi-Fi включен, SMS можно отправлять через Wi-Fi.
    • Свяжитесь с оператором мобильной связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного типа (например, MMS или SMS).
    • Если вы пытаетесь отправить групповое MMS с вашего iPhone, выберите Настройки > Сообщения и включить MMS-сообщения. Если «MMS-сообщения» или «Групповые сообщения» не отображаются на вашем iPhone, обратитесь к оператору сети.
    • Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места для загрузки фотографий и видео.
    • Убедитесь, что номер телефона или адрес получателя указаны правильно.

    Если вам все еще нужна помощь, найдите вашу проблему и решение ниже.

    Почему На Ipad Не Приходят Смс

    Если отображается красный восклицательный знак

    Если при попытке отправить сообщение вы получили сообщение «Не доставлено», выполните следующие действия.

    1. Проверьте подключение к сети.
    2. Нажмите, а затем нажмите Повторить.
    3. Если вы все еще не можете отправить сообщение, нажмите, а затем «Отправить как SMS / MMS». Сообщения могут быть заряжены. Свяжитесь с вашим оператором для получения дополнительной информации.


    Если отображается всплывающее зеленое сообщение

    Если сообщение отображается в зеленом всплывающем окне, а не в синем, оно отправляется с помощью MMS / SMS, а не iMessage. На это есть несколько причин:

    • Получатель сообщения не имеет устройства Apple.
    • IMessage отключен на вашем устройстве или устройстве получателя. Чтобы проверить, включен ли iMessage на вашем устройстве, выберите Настройки > «Сообщение» > Шеззаде
    • IMessage временно недоступен на вашем устройстве или устройстве получателя.

    Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом

    Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, например iPad, ваши настройки iMessage для приема и отправки сообщений могут содержать Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли ваш номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > Сообщения и нажмите Отправить / Получить.

    Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone с Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage с вашего номера телефона. Вы также можете настроить переадресацию для отправки и получения MMS и SMS-сообщений на всех устройствах Apple.

    Проблемы с отправкой массовых сообщений

    Если вы находитесь в групповом сообщении и перестаете получать сообщения, не забудьте выйти из разговора. Откройте приложение Messenger и щелкните групповое сообщение. Отображение сообщения «Выход из беседы» означает, что вы либо покинули беседу, либо были удалены из группового сообщения. Вы можете присоединиться к групповому сообщению только в том случае, если вас добавил один участник.

    Чтобы начать новое групповое сообщение:

    1. Откройте приложение Messenger и щелкните значок, чтобы написать новое сообщение.
    2. Введите номера телефонов или адреса электронной почты ваших контактов.
    3. Введите сообщение и нажмите.

    Если у вас есть другие проблемы с групповым сообщением, вам может потребоваться удалить существующий диалог и создать новый. Чтобы удалить групповое сообщение:

    1. Откройте приложение Messenger и найдите разговор, который хотите удалить.
    2. Проведите пальцем влево во время разговора.
    3. Нажмите Удалить.

    После удаления сообщение не может быть восстановлено. Если вы хотите сохранить части сообщения, сделайте скриншоты. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».