После продажи более чем 1 миллиарда iPhone, Apple продолжает…

Отчасти благодаря выпуску захватывающих новых моделей, таких как iPhone XS и XS Max, в третьем квартале Apple продолжает увеличивать свою долю рынка в США в соответствии с недавно выпущенными данными от Kantar Worldpanel.

Данные указывают на сильные продажи прямо из ворот благодаря сентябрьскому выпуску новейших и самых премиальных версий фирменного смартфона Apple, что помогло увеличить долю рынка в Австралии (на 3,8 процентных пункта), в Китае (на 1,3% ) и особенно на внутреннем рынке, где сильные продажи iPhone 8 и 8 Plus, по-видимому, помогают этой тенденции.

От Kantar Worldpanel: «Здоровые ранние продажи моделей iPhone XS и iPhone XS Max в Штатах — хорошая новость для Apple. В сочетании с продолжающимся сильным импульсом, который мы наблюдаем среди iPhone 8 и 8 Plus, эти продажи способствовали увеличению доли ОС в Apple на 5,0 процентных пункта, что является самым большим показателем во всем мире в этом квартале. iPhone 8 был самой продаваемой моделью в США за квартал, с 9,4% долей рынка мобильных телефонов, а с выходом iPhone XR за этот период мы ожидаем, что доля Apple еще больше возрастет к концу года ».

Напомним, что продажи iPhone XR начались в четвертом квартале (в прошлом месяце), поэтому мы увидим, как они влияют на долю рынка в начале 2019 года.

Между тем, 9to5Mac опубликованная сегодня, демонстрирует менее розовую картину доли рынка для Apple в Европе, где новые данные Kantar Worldpanel показывают, что доля рынка iPhone упала на 1,6 пункта по пяти основным рынкам и только выросла в Германии на полпроцента. «Kantar Worldpanel говорит, что это связано с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов, в частности Huawei и Xiaomi.

«В Европе картина отличается, и конкуренция остается жестокой среди брендов телефонов Android. Европейские потребители держатся на своих телефонах более чем на два месяца дольше, чем в 2016 году, что означает, что внедрение инновационных новых моделей является более важным, чем когда-либо. Huawei — один из производителей, делающий важные шаги в правильном направлении — через шесть месяцев после запуска серии P20 он укрепил свои позиции в качестве второго бестселлера в Европе позади Samsung. Между тем, запуск в прошлом месяце Mate 20 и Mate 20 Pro является еще одним свидетельством инвестиций Huawei в исследования и разработки, что означает, что его сильные результаты, вероятно, продолжатся и в следующем году ».