Прибыль Xiaomi Q4 увеличилась более чем в три раза, несмотря на замедление внутреннего рынка

Прибыль Xiaomi превысила среднюю оценку 10 аналитиков в 1,7 млрд юаней, согласно данным Refinitiv

Особенности

  • Выручка Xiaomi за четвертый квартал увеличилась на 27 процентов и составила 44,4 млрд юаней
  • Выручка за полный 2018 календарный год составляет 174,9 млрд юаней.
  • Финансовый директор Xiaomi сообщил, что продажи за пределами Китая составляют до 40 процентов выручки

Китайский производитель смартфонов Xiaomi заявил во вторник, что его чистая прибыль в четвертом квартале выросла более чем втрое, до 1,85 млрд юаней (275,59 млн долларов или примерно 1900 крор) на фоне более высоких доходов.

По данным Refinitiv, эта прибыль превысила среднюю оценку 10 аналитиков в 1,7 млрд юаней (примерно 1746 крор).

По данным Refinitiv, выручка за этот период увеличилась на 27% и составила 44,4 млрд юаней (примерно 45 508 крор), что ниже средней оценки в размере 44,4 млрд юаней (примерно 48 700 крор), составленной 13 аналитиками.

Результаты показывают, что Xiaomi довольно неплохо справляется с медленным китайским рынком смартфонов, крупнейшим в мире, благодаря усилению своей ориентации на такие рынки, как Индия и Европа.

За полный 2018 календарный год доход Xiaomi составил 174,9 млрд юаней (примерно 1,79 660 крор), а чистая прибыль. 8,6 млрд юаней (примерно 8 833 крор).

Чтобы компенсировать замедление внутреннего рынка, компания активно расширялась в Европе. После широкого развертывания на континенте в начале 2018 года компания стала четвертым по величине поставщиком телефонов в регионе.

Выступая по телефону с журналистами, финансовый директор Xiaomi Шоу Цзы Чу (Shou Zi Chew) сказал, что продажи за пределами Китая составили 40 процентов выручки компании в четвертом квартале 2018 года, добавив, что глобальная экспансия будет приоритетом на 2019 год.

«Мы продолжим изучать мировые рынки и повторим успехи в Индии на других ключевых рынках, таких как Индонезия и Западная Европа». сказал он. «Мы также расширимся на новые международные рынки в 2019 году».

Продажи смартфонов составили 65,1 процента от общего дохода Xiaomi в четвертом квартале. Деньги от другого оборудования составили 25,1 процента, а интернет-услуги. 9,1 процента.

Последний сегмент имел ключевое значение для подачи Xiaomi инвесторам в преддверии IPO. Компания рекламировала свою так называемую «триатлонную бизнес-модель», в которой потребители, приобретающие смартфоны, продолжают использовать приложения и услуги, которые приносят доход за счет рекламы или микроплатежей.