Программное обеспечение CX стимулирует рост доходов в SAP Brazil

Программное обеспечение CX стимулирует рост доходов в SAP Brazil

Результаты за 2018 год были подкреплены опытом работы с клиентами и предложениями по управлению поставщиками.

Анжелика Мари для Бразилии Tech | 30 января 2019 года — 13:23 по Гринвичу (05:23 PST) | Тема: SAP

Гигант корпоративного программного обеспечения SAP сообщил о положительных результатах в 2018 году, что обусловлено ростом количества предложений Customer Experience (CX) и Fieldglass.

Облачные CX-системы SAP, такие как Commerce Cloud и C / 4HANA, были основным стратегическим направлением деятельности компании на бразильском рынке в 2018 году и обеспечили трехзначный рост выручки, получив значительное распространение среди розничных продавцов по всей стране.

«Результаты отражают растущую зрелость бразильского рынка, который следит за глобальными тенденциями с цифровой точки зрения», — говорит президент SAP Brazil Кристина Пальмака.

«Наши клиенты должны знать своих конечных потребителей, понимать время таких отношений, знать, когда и как с ними связаться, и повышать коэффициент конверсии», — добавляет она.

Прочитай это

Конференция SAP Sapphire стартует во вторник, и компании придется ответить на несколько ключевых вопросов для покупателей корпоративных технологий.

SAP Fieldglass, облачная платформа, которая помогает компаниям управлять внешними сотрудниками, стала еще одним важным событием для бразильского офиса SAP, с двузначным ростом по сравнению с 2017 годом. Это было обусловлено такими факторами, как изменения в правилах аутсорсинга в Бразилии и увеличение процедур вокруг сторонние контракты.

По данным софтверной компании, в прошлом году в Бразилии платформа Бразилии для путешествий и управления расходами также продемонстрировала трехзначный рост в Бразилии.

Розничная торговля, высшее образование, строительство, химическая промышленность и транспорт были наиболее значимыми секторами для SAP в Бразилии в 2018 году, и компания завершила год с 12,963 счетами клиентов по всей стране.

Программное обеспечение CX стимулирует рост доходов в SAP Brazil

Крупным бразильским клиентом, который зарегистрировался в SAP в прошлом году, был NaturaCo, который приобрел серию продуктов, в том числе SAP S / 4HANA, SAP C / 4HANA, SAP Ariba и SAP Concur, которые будут развернуты под своим брендом The Body Shop.

По словам фирмы, C / 4HANA будет использоваться в подразделении The Body Shop группы для управления кампаниями и программами лояльности, помогая командам анализировать модели покупок покупателей с целью улучшения их опыта.

В сегменте малого и среднего бизнеса, который компания пыталась привлечь к использованию своей облачной платформы Business One, в 2018 году наблюдался двузначный рост по сравнению с предыдущим годом.

Компания была не так оптимистична в отношении других областей, где она ранее сосредоточила свои усилия в Бразилии, таких как инновационная платформа Leonardo. По данным SAP, продажи этого продукта существенно выросли, но не предоставили никакой дополнительной информации по этому вопросу.

Производительность SAP в Латинской Америке и Карибском бассейне по-прежнему зависит от облачных сервисов, которые, по данным компании, растут 14 кварталов подряд. В прошлом году также наблюдался двузначный рост продаж облачных вычислений в регионе.