Китайский производитель смартфонов Realme, который начал свою деятельность всего восемь месяцев назад, намерен выйти на офлайн-рынок Индии, открыв эксклюзивные розничные магазины во второй половине 2019 года, заявил в четверг один из топ-менеджеров.
Производитель телефонов также указал, что он также расширит свою линейку аксессуаров.
«Во второй половине года мы откроем эксклюзивные магазины в Индии, где потенциальные покупатели смогут получить практический опыт всего портфеля устройств Realme, которые будут включать как аксессуары, так и смартфоны», — Мадхав Шет, главный исполнительный директор Realme India, сообщил IANS.
По данным исследовательской фирмы Counterpoint Research, в четвертом квартале 2018 года производитель устройств, ориентированных на онлайн, был одним из лучших игроков на рынке смартфонов с долей рынка 8%.
В настоящее время китайский производитель телефонов имеет одну из своих научно-исследовательских и опытно-конструкторских баз в Хайдарабаде, а другая — в Китае, а его производственный завод находится в Большой Нойде.
Производственный завод компании в Большой Нойде имеет производственную мощность почти 60-80 миллионов телефонов в год.
«У нас есть еще один завод в Большой Нойде, который примыкает к существующему объекту, который в совокупности удваивает возможности по производству телефонов каждый год. Он только начал свою работу», — сообщил Шет.
Realme также сотрудничает с 20 000 мультибрендовых торговых точек в 150 городах страны.
«С появлением новых офлайн-магазинов мы расширим наши каналы продаж, чтобы охватить наших офлайн-клиентов в каждом регионе. Это расширение нашей стратегии продаж и конечная цель« Realme for Every Indian »», — добавил он.
Ранее Realme имела эксклюзивное партнерство с магазинами Reliance для офлайновых продаж продуктов.
В рамках этого партнерства смартфоны Realme продавались более чем в 130 городах в более чем 1300 магазинах Reliance Digital и My Jio.
Компания заявила, что обновит все свои серии смартфонов в Индии новыми дополнениями в этом году.
Компания представила модель Realme 1 в мае прошлого года, отмечая ее вторжение в сегмент смартфонов начального уровня. Продажи смартфонов компании достигли рубежа в четыре миллиона в январе.
Realme, родившийся как суббренд Oppo, теперь является независимым брендом, ориентированным на молодежь всего мира.
Согласно отчету CyberMedia Research (CMR) о мобильных телефонах, поставки смартфонов Realme выросли более чем на 600 процентов в период с сентября по октябрь по сравнению с периодом с июля по август прошлого года, что делает его самым популярным брендом в Индии.