Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга: все, что вам нужно знать

Особенности

  • Графические процессоры Turing имеют ядра Tensor и Ray Tracing, а также ядра CUDA
  • DLSS обещает значительные улучшения качества изображения без накладных расходов с использованием AI
  • Трассировка лучей позволит реалистичным теням, взрывам и отражениям

В течение последних двух лет Nvidia сидит на вершине рынка игровых графических процессоров, и единственный конкурент AMD не может предоставить жизнеспособного претендента. За это время мы также увидели, что цены на графические карты взлетели вверх и запасы закончились полностью благодаря криптовалютной разработке. С неизменно высоким спросом и отсутствием конкуренции Nvidia действительно не нуждалась в обновлении своей линейки продуктов и вместо этого сосредоточилась на машинном обучении, больших данных и автономных автомобилях. Геймерам пришлось поразмышлять с GeForce GTX 10, которые начали развертываться с GeForce GTX 1080 и 1070 в мае 2016 года. Несмотря на свою мощь, это был один из самых длинных циклов продуктов, которые мы когда-либо видели в пространстве GPU, и в последнее время все было немного затянуто.

В этом году появилось несколько слухов о датах запуска, и упоминания о предстоящей серии GeForce GTX 11 начали появляться по всему Интернету, но когда объявление, наконец, произошло в конце августа, то, что мы получили, было чем-то совсем другим. Nvidia отказалась от своей десятилетней схемы именования GeForce GTX, дебютировав на трех графических процессорах в новой серии GeForce RTX и позиционируя их выше существующих продуктов. Codenamed Turing, эта первая волна нового поколения обещает непревзойденный реализм для геймеров, но эти графические процессоры также в значительной степени играют в видение Nvidia AI и суперкомпьютеров.

В нашей лаборатории уже есть три из них — новая GeForce RTX 2080. Этот GPU приходит к нам в виде графической карты Zotac Gaming GeForce RTX 2080 Amp. Вы можете проверить наш полный обзор этого прямо здесь или прочитать дальше для глубокого погружения в архитектуру и нового.

Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга: все, что вам нужно знать

Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга

Хотя их имена предполагают, что новые GeForce RTX 2070, 2080 и 2080 Ti являются заменами для аналогично нумерованных частей серии GeForce GTX 10, все они значительно дороже. Графические карты, построенные вокруг новой GeForce RTX 2080 Ti, стоят больше, чем Rs. 1,00,000, а GeForce RTX 2080 — около Rs. 70 000, а карты GeForce RTX 2070 начинаются с более Rs. 50 000, когда они поступят в продажу в октябре. Nvidia заявила, что серия GeForce GTX 10 будет продолжать жить некоторое время, а это означает, что вы не всегда получаете лучшую производительность на каждом уровне цен, так как большинство циклов обновления.

Кроме того, у Nvidia теперь есть стратегия разделения цен на разогнанные и не разогнанные видеокарты. Компания также сильно подталкивает свои собственные карточки для издателей Founders Edition в розницу, и это не просто базовые карты с простым дизайнером-дизайнером. Они попадают в более высокий ценовой уровень, и с этим поколением карты Founders Edition впервые выпускаются высокопроизводительными, разогнанными, тихими и более дорогими, чем партнерские карты. Они также отличаются тем, что они немного дешевле, чем партнерские карты, даже в Индии. По словам Nvidia, партнеры, включая Asus, MSI, Gigabyte, Galax и Inno3D, должны представить более дешевые цены без разгона в будущем, но мы пока не знаем, насколько значительна разница. Если вы сейчас покупаете, будьте готовы заплатить премию.

Многие думают, что переход от GTX к RTX происходит из-за трассировки лучей, потому что Nvidia сделала много шума об этой технологии. На самом деле, Nvidia спокойно говорит, что R для «рендеринга». Эти новые графические процессоры по-прежнему построены вокруг кластеров программируемых ядер CUDA, и они были улучшены по сравнению с предыдущими поколениями, но теперь к ним присоединяются ядра Tensor, полученные от процессоров AI от Nvidia, а также новые ядра RT, предназначенные для обработки трассировки лучей в реальном времени, время. Nvidia называет эту гибридную модель рендеринга, сочетая традиционную растеризацию, трассировку лучей и AI.

Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга: все, что вам нужно знать

Читайтек так же

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, GeForce RTX 2080 и GeF... Особенности Новая серия GeForce RTX обеспечивает трассировку лучей в реальном времени для игр GeForce RTX 2080 Ti и 2080 уже перечислены онлайн в Индии Цены начинаются от $ 499 для GeForce RTX 2080, который поступит в октябре После долгих месяцев спекуляций и многочисленных утечек и тизеров за последние несколько недель Nvidia выпусти...
Mi A3, Mi A3 Lite — спортивные SoC серии Sna... Не совсем флагман, но очень мощный для среднего класса. Xiaomi Mi A-series является частью программы Android One Xiaomi Mi A3 и Mi A3 Lite находятся в разработке Телефоны могут поддерживать SoC серии Qualcomm Snapdragon 700 Смартфоны Android One от Xiaomi довольно популярны в Индии Популярная серия Xiaomi Mi A-series по многим причинам ...
Графика Nvidia GTX 1660 Ti для ноутбуков может быт... Горячо следуя Nvidia GeForce GTX 1660 Ti который был выпущен за несколько дней до этого, очевидно, мы можем ожидать, что скоро выйдет версия видеокарты для ноутбука. Новый мобильный графический процессор Nvidia под кодовым названием N18E-G0 появился в База данных проверки ноутбука, и в розетку сильно подозревают, что GTX 1660 Ti-класса предназначе...

Nvidia Turing (TU102)
Фото: Nvidia

По стандартным меркам, Nvidia говорит, что производительность графики выросла с 11Tflops (триллион операций с плавающей запятой в секунду) до 14Tflops, используя только аппаратное обеспечение CUDA, но это увеличивает до 114Tflops благодаря ядрам Tensor. Nvidia также хочет, чтобы мы описывали производительность, используя новый блок, лучи, для количественной оценки полосы трассировки лучей. Говорят, что Тьюринга достигает 10 Gigarays в секунду. Самая высокая реализация Turing, под кодовым названием TU102, которая поддерживает GeForce RTX 2080 Ti, имеет 18,9 миллиарда транзисторов и является одним из самых сложных чипов, когда-либо отправленных.

По сравнению с архитектурой Pascal, стоящей за GeForce GTX 10, Turing предлагает разработчикам несколько инструментов для включения в игры. Нейронные службы — это эффекты и улучшения, поддерживающие AI, такие как улучшение разрешения, возможность сглаживания видео и заполнение отсутствующей информации или замена нежелательных частей кадров без сбоев. Затенение сетки и затенение с переменной скоростью позволяют различным частям сцен иметь различную мощность, затрачиваемую на них.

Тьюринг также впервые приносит графическую память GDDR6 потребителям. Это интересный выбор, показывающий, что Nvidia рассматривает HBM (высокоскоростную трехмерную стеклянную память), как мы видели, использовалась с графическими процессорами AMD Vega, которые все еще слишком сложны или дороги для широкого использования. GDDR6 улучшает пропускную способность и снижает энергопотребление по сравнению с GDDR5X.

Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга: все, что вам нужно знать

Блок-схема Nvidia GeForce RTX 2080 (Turing TU104)
Фото: Nvidia

DLSS (суперсэмплинга глубокого обучения)

Глубокое погружение в документацию Nvidia показывает, что DLSS фактически отображает фреймы с меньшим разрешением, а затем повышает их с помощью машинного обучения, чтобы определить, какие поверхности и края необходимо настроить, чтобы выглядеть лучше. Поскольку мы имеем дело с движением, а не с неподвижными изображениями, есть определенная свобода с точки зрения качества. Компания заявила, что разработчики могут работать с ней, чтобы развить индивидуальные нейронные сети для каждой игры, используя бесплатно мощные DGX AI-компьютеры Nvidia. Подавая тысячи кадров в нейронную сеть и обучая ее идеальному с точки зрения качества, модель может быть обучена тому, чтобы затачивать новые кадры, которые вы генерируете ими, играя в игру.

Полученные DLSS-профили, как утверждается, имеют всего несколько МБ, и будут распространяться как часть драйверов Nvidia или программного обеспечения GeForce Experience. Более того, преобразование DLSS выполняется на тензорные ядра GPU GeForce RTX, а не на ядра CUDA. Это устраняет накладные расходы, которые могут налагать другие методы сглаживания, освобождая их полную емкость для фактического рендеринга игрового процесса.

Вместо любых выпущенных игр Nvidia отправила нам копию демо-версии Infiltrator, которую она продемонстрировала на своем стартовом мероприятии. Мы смогли запустить его с включенным DLSS и без него. Без него частота кадров составляла в среднем от 40 до 50 кадров в секунду, как измерено инструментом анализа OCAT, и было одно или два коротких заикания. С поддержкой DLSS было четкое улучшение гладкости, и мы наблюдали частоту кадров 55-65 кадров в секунду. Тем не менее, были некоторые артефакты в сцене со сложной прозрачностью и эффектами движения.

В конечном счете, пользователи не получают истинный 4K-визуал, если они используют DLSS на 4K (и мы надеемся, что разработчики игр используют точную маркировку, чтобы сообщить об этом игрокам), но компромисс является гладкостью, а Nvidia делает ставку, что пользователи предпочтут DLSS, когда будет предоставлена ​​возможность чтобы увидеть, как он работает. Нам придется подождать, пока будут выпущены реальные игры, чтобы посмотреть, не выйдет ли это, но студии уже на борту. На данный момент уже подтверждено, что 25 предстоящих названий, включая Darksiders III, Final Fantasy XV, Hitman 2, Battlewns Playerunknown и Shadow of the Tomb Raider, подтвердили его поддержку.

Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга: все, что вам нужно знать

Отражения, полученные с помощью трассировки лучей в Battlefield V (предварительный выпуск)
Фото: Nvidia

Трассировка лучей

Читайтек так же

Mi A3, Mi A3 Lite — спортивные SoC серии Sna... Не совсем флагман, но очень мощный для среднего класса. Xiaomi Mi A-series является частью программы Android One Xiaomi Mi A3 и Mi A3 Lite находятся в разработке Телефоны могут поддерживать SoC серии Qualcomm Snapdragon 700 Смартфоны Android One от Xiaomi довольно популярны в Индии Популярная серия Xiaomi Mi A-series по многим причинам ...
Графика Nvidia GTX 1660 Ti для ноутбуков может быт... Горячо следуя Nvidia GeForce GTX 1660 Ti который был выпущен за несколько дней до этого, очевидно, мы можем ожидать, что скоро выйдет версия видеокарты для ноутбука. Новый мобильный графический процессор Nvidia под кодовым названием N18E-G0 появился в База данных проверки ноутбука, и в розетку сильно подозревают, что GTX 1660 Ti-класса предназначе...
Сообщается, что в разработке находится серия Resid... Сообщается, что в разработке находится серия Resident Evil Netflix Original Милла Йовович в Обитель зла: загробная жизнь (2010) Фото предоставлено: RAFY / Константин Фильм Особенности Это «расширит вселенную Resident Evil» Netflix ищет шоураннера Перезагрузка фильма также в работах на Константина Netflix, как сообщается, разраба...

По своей сути, трассировка лучей означает, что отдельные лучи света вычисляются по мере того, как они испускаются из источника, отражают и преломляются через различные поверхности, взаимодействуют с другими лучами и, наконец, попадают в глаза зрителя. В отличие от растеризации, которая включает в себя рисование и отображение миллионов 3D-полигонов на 2D-кадр, а затем предоставление им цвета и текстуры, трассировка лучей следует за фотонами, когда они отскакивают вокруг сгенерированной среды. Таким образом, эффекты, такие как глубина резкости, тени, отражения и даже движение, генерируются для каждого отдельного луча, и в сочетании они могут быть столь же реалистичными, как и фотография. Трассировка лучей также может учитывать источники света и отражающие поверхности вне текущего поля зрения игрока.

Трассировка лучей использовалась для кинематографических эффектов и предварительного рендеринга видео уже много лет, но она слишком интенсивно вычислялась, чтобы сниматься в режиме реального времени, а именно, как генерируется игровая графика. Nvidia утверждает, что Turing является решающим моментом, когда трассировка лучей в реальном времени может быть достигнута на одном потребительском графическом процессоре. Помимо игр, существуют крупные приложения в области архитектуры, проектирования, производства или промышленного дизайна, дизайна освещения и многих других.

Хотя это звучит здорово, мы не готовы полностью выбросить растеризацию. Из 11 игр, которые до сих пор были анонсированы для поддержки трассировки лучей, Battlefield V использует ее главным образом для отражений, а Shadow of the Tomb Raider использует ее для реалистичных теней поверх растрированных сцен. Вы также должны иметь в виду, что ни одна из этих игр не может сразу отслеживать трассировку лучей — те, которые уже выпущены или близки к выпуску, будут обновляться с помощью патчей в какой-то момент в будущем. Nvidia использует Windows ML (API платформы машинного обучения Microsoft) и DirectX Ray Tracing, расширение для DirectX 12, которое будет выпущено только с предстоящим обновлением в октябре 2018 года.

Как и DLSS, Nvidia отправила нам одноразовую демоверсию, чтобы показать, как выглядит ее технология трассировки лучей. Это та же самая последовательность, показанная во время запуска GeForce RTX, с участием двух штурмовиков и капитана Phasma от «Звездных войн», взаимодействующих в лифте. Демонстрация демонстрирует невероятно подробные размышления на изогнутых поверхностях их костюмов и шлемов. В то время как сцена растеризована, трассировка лучей используется для освещения области, окклюзии окружения, отражений и теней. Nvidia говорит, что эта демонстрация также использует DLSS, и на Turing она работает на 6X быстрее по сравнению с эквивалентным графическим процессором Pascal.

Серия Nvidia GeForce RTX и архитектура Тьюринга: все, что вам нужно знать

Тени, полученные с использованием текущего теневого отображения (сверху) и трассировки лучей (снизу)
Фото: Nvidia

Нужно ли покупать видеокарта Nvidia GeForce RTX прямо сейчас?

Если вы ждали подходящего времени для покупки новейшего и самого большого оборудования для ПК, наконец-то есть что-то, что удовлетворит этот зуд. Тем не менее, для использования любого из них вам понадобится процессор флагманского класса из Intel или AMD, а также много оперативной памяти, большой SSD, мощный блок питания и, конечно, монитор 4K (желательно с высокая частота обновления и G-Sync). Все сказали, что это огромная сумма денег, и сурово ограничит аудиторию Nvidia. Для тех, у кого нет бюджетных ограничений, серия GeForce RTX может иметь смысл как обновление, либо сейчас, либо через несколько месяцев. Если вы его купите, вы будете выставлены на ближайшие несколько лет в игры высшего уровня. Просмотрите наш обзор GeForce RTX 2080 в виде Zotac Gaming GeForce RTX 2080 Amp.

Nvidia называет это своим самым большим архитектурным скачком в течение более десяти лет. К сожалению, пока нет графических процессоров GeForce RTX среднего уровня, поэтому подавляющее большинство геймеров, которые не могут перевалить за Rs. 50 000 на обновление графической карты не повезло. Игрокам Mainstream следует следить за снижением цен на старых видеокартах серии GeForce GTX 10 и подбирать их, если это похоже на хорошую сделку, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы упустить их. К счастью, цены приближаются к разумным уровням, и вы даже можете купить Nvidia’s Founders’s Edition для своих первоначальных MRP. Нельзя сказать, что обновленные игровые продукты Nvidia и начального уровня будут обновлены, но в любом случае мы подождем, чтобы узнать, насколько они повышают производительность и насколько хорошо они поддерживают DLSS или трассировку лучей, прежде чем предлагать кому-либо их покупать. Нам также очень интересно узнать, как компания установит цены и восполнит пробел, который он создал.

Для получения последних технических новостей и обзоров следуйте за гаджетами 360 на Twitter, Facebook и подписаться на наш канал YouTube.