Snapchat приложение получает игры в тендере, чтобы держаться за молодых пользователей

Snap в четверг запустил игровую платформу в своем приложении Snapchat с оригинальными и сторонними играми, такими как Tiny Royale от Zynga, с целью более продолжительного вовлечения существующих пользователей и привлечения новых.

Snap также анонсировала множество новых функций и контента для существующих продуктов, добавив шоу от Bunim / Murray Productions и BuzzFeed и фильтры дополненной реальности, включая шаблоны ориентиров. Он также сказал, что позволит рекламодателям покупать рекламу, которая выходит за пределы платформы Snapchat.

Snap сделал это объявление на своем первом в истории саммите партнеров в Лос-Анджелесе. Новые функции и контент нацелены на то, чтобы дольше поддерживать свою базовую базу в возрасте от 13 до 34 лет на своей платформе обмена сообщениями, даже если общий рост пользователей замедлился.

Snap сталкивается с жесткой конкуренцией для пользователей и рекламодателей со стороны более крупных и гораздо лучше финансируемых конкурентов. Например, платформа Facebook и приложение для обмена фотографиями в Instagram скопировали популярные функции Snapchat, такие как «Истории», личный канал фотографий и видео, которые исчезают через 24 часа.

В 2018 году Instagram имел около 400 миллионов ежедневно активных пользователей в своей версии Stories, более чем вдвое больше, чем ежедневные пользователи Snapchat.

Snap также должен бороться за внимание пользователей с новыми конкурентами, такими как TikTok, короткое видео приложение, принадлежащее китайской технологической компании Bytedance.

Число ежедневных активных пользователей на Snapchat оставалось неизменным или уменьшалось в течение последних нескольких кварталов, но приложение все еще пользуется огромной популярностью среди молодых пользователей.

Snapchat достигает 75 процентов от 13 до 34 лет и 90 процентов от 13 до 24 лет в Соединенных Штатах.

Мы хотели создать что-то, что заставляет нас чувствовать, что мы играем в настольную игру с семьей в течение длинных выходных, Уилл Ву, директор по продуктам Snap, рассказал создателям и разработчикам, которые приняли приглашения на однодневное мероприятие.

То, что заставляет нас чувствовать, что мы сидим с друзьями с контролерами в руках и смотрим на один и тот же экран.

Среди игр. флагманская вечеринка Snap, вечеринка Spry Fox Alphabear Hustle, ZeptoLab’s C.A.T.S. Гонки в дрифте, Змеиная команда по закрытию игры, Зомби-спасательная команда ПикПока и Крошечная королевская королева Зынга. Они могут быть воспроизведены из основного Snapchat чат функция обмена сообщениями.

Snap сказал, что игровая платформа будет иметь не пропускаемую шестисекундную видеообъявление, относительно новый формат, который увеличил доход в четвертом квартале.

Snap также анонсировал продукт под названием Сеть мгновенной аудитории что позволит рекламодателям покупать вертикальные объявления, которые выходят за пределы платформы Snap для сторонних приложений. По словам его представителя, инструмент не был выпущен, но в четверг Snap сделал объявление о привлечении разработчиков и издателей.

Компания также запустила новую дополненную реальность линзы, или фильтры, накладывающие видео, включая шаблоны таких достопримечательностей, как Букингемский дворец в Лондоне, Капитолий США в Вашингтоне и Эйфелева башня в Париже.

В рамках стремления Snap предоставить больше контента за пределами платформы, компания также запустила Истории приложения с такими партнерами, как Tinder, которые позволят пользователям обновлять свои профили знакомств с помощью Snapchat Stories.