Спецификации Google Stadia показывают пользовательский графический процессор AMD, облачное хранилище SSD, 16 ГБ ОЗУ

Спецификации Google Stadia демонстрируют более мощное оборудование, чем PS4 Pro и Xbox One X

Особенности

  • Google утверждает, что со временем технология центра обработки данных Stadia будет развиваться
  • На данный момент рекламируются спецификации, которые затрагивают PS4 Pro и Xbox One X
  • Первые впечатления, однако, кажутся смешанными

Помимо анонса своей платформы потоковой передачи игр Stadia, Google рассказала о том, какое оборудование будут использовать ее дата-центры Stadia. В подробном отчете о сайте технического анализа видеоигр Digital Foundry, компания показала, что Stadia будет использовать 16 ГБ ОЗУ до 484 ГБ / с производительности, собственный графический процессор AMD с высокоскоростной памятью (HBM2) и 56 вычислительных блоков. Хотя Google отказался сообщить подробности о том, какую именно архитектуру он использует, интересно видеть, что компания использует аппаратное обеспечение AMD для Stadia, учитывая его склонность к Nvidia в прошлом. Хотя в настоящее время он считается более мощным, чем базовые и расширенные консоли, будет интересно посмотреть, как он работает, когда пропускная способность интернета является ограничивающим фактором. Google Stadia будет доступна позже в этом году в США, Канаде, Великобритании и Европе.

Характеристики Google Stadia

  • Процессор: настраиваемый гиперпоточный процессор x86 с частотой 2,7 ГГц с SIMX AVX2 и 9,5 МБ кэш-памяти L2 L3
  • Графический процессор: пользовательский графический процессор AMD с памятью HBM2 и 56 вычислительными блоками, способный производить 10,7 терафлопс
  • Память: 16 ГБ ОЗУ с производительностью до 484 ГБ / с
  • SSD облачное хранилище

Google сообщает Digital Foundry, что аппаратное обеспечение Stadia «может быть сложено, что вычисления на процессорах и графических процессорах являются« гибкими », поэтому несколько экземпляров этого оборудования можно использовать для создания более амбициозных игр».

На данный момент неизвестно, будет ли 16 ГБ для всей системы или только для видеопамяти GPU, и Google заявляет, что эта конфигурация является системой первого поколения. Это подразумевает, что он будет развиваться сверхурочно без необходимости обновления на стороне пользователя. Интересно, что подтвержденная полоса пропускания соответствует 100-процентному соответствию HBM2, используемому на видеокарте AMD RX Vega 56.

Что бы это ни стоило, первые впечатления от Digital Foundry о Stadia смешаны с качеством изображения, которое не идет в ногу с большими дисплеями, и проблемами с разборчивостью, касающимися HUD, и текста, являющегося проблемой с экранами меньших размеров смартфонов, утверждая, что лучший опыт был на 13-дюймовом MacBook Pro.

Если вы поклонник видеоигр, посмотрите Transition, игровой подкаст Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS, или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.