Spotify официально запущен в Индии; Премиум цены начинаются с рупий

Особенности

Spotify, базирующаяся в Швеции. это сервис потоковой передачи музыки с наибольшим количеством платных подписчиков в мире. Индия является 79-й страной, которую Spotify запустил в глобальном масштабе, и 11-й страной, которая получает услуги в Азии. В Индии Spotify заявляет, что предлагает более 40 миллионов песен и 3 миллиарда плейлистов. Spotify известен потоковой передачей музыки, но также имеет подкасты.

Сервис потоковой передачи музыки известен своим механизмом музыкальных рекомендаций на основе алгоритмов, который настраивает музыку на ваш вкус. Эта сервисная камера может использоваться в Интернете, Android и iOS, но в ней также есть приложения на различных других платформах, таких как Xbox One, Windows 10, смарт-телевизоры и т. Д. В настоящее время ее приложения для Amazon Echo и Google Home недоступны в Индии. , но Spotify говорит, что работает над тем, чтобы доставить их в страну как можно скорее. Утверждается, что услуга доступна более чем на 500 продуктах 200 аппаратных брендов во всем мире.

Для запуска в Индии Spotify предложила несколько локализаций в своих приложениях. Как только вы нажмете кнопку «Поиск», вы увидите среди других категорий Болливуд, Пенджаби, Тамил и Телегу. Это будет зависеть от ваших предпочтений, но есть четкая попытка помочь людям открыть для себя индийскую музыку. В Индии пользователи также могут выбирать из списков воспроизведения песен из фильмов, актеров, а также новых городских списков воспроизведения, отслеживающих тенденции в таких городах, как Бангалор, Ченнаи, Дели и Мумбаи.

Как и на других рынках, Spotify принес бесплатный уровень рекламы в Индии. Spotify Premium, с другой стороны, предоставляет пользователям доступ к таким функциям, как автономный режим, улучшенное качество звука, Spotify Connect и прослушивание без рекламы. В Индии уровень бесплатного доступа лучше, чем в других странах, поскольку впервые он позволяет пользователям транслировать «каждую песню» по запросу. На других рынках плейлисты заблокированы для «случайного воспроизведения».

Цены Spotify в Индии делают его одним из самых дорогих потоковых музыкальных сервисов в Индии. Компания заявила, что работает над локализацией своих приложений, добавив поддержку индийских языков, но у этой функции еще нет даты запуска. Компания Spotify имеет 96 миллионов платных подписчиков и 207 миллионов пользователей, подтвердила компания.

Запуск Spotify в Индии начался довольно давно, и генеральный директор Дэниел Эк признал это в марте 2018 года. Совсем недавно Warner Music подала в суд на Spotify из-за лицензионных прав в Индии. Судебный спор между Warner Music и Spotify, похоже, продолжается, но это не помешало запуску Spotify в стране.

Эк в подготовленном заявлении сказал: «По мере роста Spotify наша цель состоит в том, чтобы собрать вместе миллионы артистов и миллиарды поклонников из каждой страны и происхождения. У Индии невероятно богатая музыкальная культура и для лучшего обслуживания этого рынка, мы запускаем опыт, созданный по индивидуальному заказу. Spotify не только принесет индийских артистов в мир, мы также представим мировую музыку фанатам по всей Индии. Музыкальная семья Spotify стала намного больше ».

Амарджит Сингх Батра, управляющий директор Spotify India, добавил: «Spotify является пионером потоковой передачи музыки десять лет назад и постоянно обновляет себя, чтобы принести лучший музыкальный опыт в мир, а теперь и в Индию. Благодаря нашему непревзойденному персонализированному опыту, мы хотим, чтобы пользователи найти лучшую музыку из Индии и мира и дать возможность индийским артистам найти новую аудиторию в Индии и во всем мире ».

Написано при участии Абхинава Лала и Ахила Арора

Раскрытие информации: материнская компания Paytm One 97 является инвестором в Gadgets 360.

Мы обсуждали запуск Spotify в Индии на Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts или RSS, скачать эпизод или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.