Starlink: битва за атлас больше, чем в большинстве игр…

Особенности

  • Starlink: битва за атлас установлена ​​в космосе
  • Он содержит символы Nintendo на коммутаторе Nintendo
  • Проект "вдохновил Star Fox"

Выявлено на E3 2017, Starlink: Battle for Atlas — это приключенческая игра в космос. В нем представлены элементы «игрушечной жизни», которые не слишком отличаются от аймибо Nintendo, которые используются для игровых бонусов в названиях Nintendo, таких как Legend of Zelda: Breath of the Wild. В Starlink игрушки используются для настройки вашего звездолета в игре, когда вы размещаете их на пользовательском контроллере, который продается с игрой, хотя разработчик Ubisoft Toronto утверждает, что вы можете играть в него без использования своих игрушек. Дата выпуска Starlink: Battle for Atlas — 16 октября, в месяц — большие хиты AAA, такие как Call of Duty: Black Ops 4, Red Dead Redemption 2 и Ubisoft’s Assassin’s Creed Odyssey. Гаджеты 360 поговорили с Джесси Кнаппом, ведущим дизайнером Starlink: «Битва за атлас» в Ubisoft Toronto, чтобы узнать, что выделяет компанию в космических играх.

Starlink отмечает первую попытку Ubisoft по поджанру игрушек для жизни, популяризированную такими, как Lego Dimensions, Skylanders, Disney Infinity и, конечно же, вышеупомянутое amiibo от Nintendo. Без внутреннего опыта для создания такого предприятия Ubisoft Toronto сотрудничала с экспертами в индустрии игрушек, чтобы помочь реализовать идеи, о которых говорила студия.

"Опыт, который мы внедрили в игрушечную индустрию, в первую очередь повлиял на то, как мы достигаем того, что мы пытаемся сделать," говорит Кнапп. "Итак, видение появилось в команде Ubisoft Toronto, и эксперты в отрасли помогли нам понять, какие из наших идей, возможно, были безумием, и какие из них можно достичь, а затем, как их достичь."

Starlink: битва за атлас'Is Bigger Than Most Open-World Games Ubisoft Makes'

И хотя использование игрушек Starlink для игры может быть факультативным, они оказали глубокое влияние на развитие игры.

"Игрушка была сердцем того, что мы делали на Starlink все время, абсолютно" он добавляет. "Существование игрушек и их место в игре оказали огромное влияние на наш игровой процесс и наше художественное направление. Он работал и в другом направлении; поскольку мы улучшили наш игровой процесс и направление искусства, это повлияло на игрушки, которые мы создали."

В Starlink ваш звездолет может быть настроен так, как вы считаете нужным, что позволяет комбинировать части судна с произвольной формой. Это включает в себя крылья, перевернутые вверх ногами, и оружие, обращенное назад. Мы задавались вопросом, будет ли это означать, что игроки смогут использовать свои корабли по назначению или если игра будет использовать его как возможность научить игроков, как собрать функциональный звездолет, соблюдая законы физики.

Читайтек так же

Netflix: секретные коды позволяют вам смотреть гор... Ваш предстоящий праздник сортируется с этим списком. Штат сотрудников Опубликовано: 5 ноября 2018 г. 12:14 IST Netflix уже более года предоставляет развлечения дома для индейцев, и этот праздничный сезон только улучшился, потому что теперь новые секретные коды для разных жанров на Netflix. Netflix обычно адаптирует контент для каждого ...
Исход продан в 2,5 раза больше копий на старте, че... Особенности Metro: Exodus продано в два раза больше копий, чем Metro: Last Light Игра отказалась от Steam в пользу Epic Games Store Его выпуск в Epic Games Store, похоже, имел успех Метро: Исход, кажется, имел успех согласно Эпическим Играм. Метро: Исход, который ранее перешел с Steam на Epic Games Store, столкнулся с негативной реакцией...
Minco Bitcoin использует больше энергии, чем Дания... Особенности Существует неизвестное количество серверных ферм по всему миру Более половины из них в Китае Виртуальные валюты в горнодобывающей отрасли имеют скрытую экологическую стоимость Исследователи заявили в понедельник, что извлечение стоимости криптовалюты в долларах, например, биткойн из глубокой паутины, потребляет в три раза ...

"Модульное строительство звездолетов и творческий бой были столпами игры с самого начала," Кнапп показывает. "Я бы сказал, что игра сбалансирована с этим. Мы действительно хотим поощрять игроков играть так, как они хотят, и изучать различные комбинации."

Кнапп говорит нам, что каждый компонент вашего корабля имеет свои атрибуты. Например, крылья имеют несколько типов, специализирующихся на обороне, скорости или обработке, чтобы назвать несколько. Когда они добавляются к кораблю, его статистика изменяется и добавляется вес.

"Существует ограничение на количество крыльев, которые вы можете использовать, и вы заметите различия в обращении с вашим кораблем, когда вы добавите больше крыльев," он объясняет. "Каждый корабль является самым ловким, когда вы снимаете все крылья. Когда вы добавляете больше крыльев, он становится физически более крупным в мире, а это значит, что есть места, куда вы не можете идти, и он становится тяжелее."

Starlink: битва за атлас'Is Bigger Than Most Open-World Games Ubisoft Makes'

И да, вопросы размещения в игре, что делает ваш корабль более или менее эффективным, хотя Starlink не будет обучать вас правильному способу игры.

"Если вы положите четыре крыла на бок, он больше не сможет летать, и он становится больше башни. С четырьмя с одной стороны вы никуда не пойдете," Кнапп говорит со смехом. "Что касается того, чтобы вернуть оружие назад, это забавный маленький трюк. Вы можете комбинировать это с камерой заднего вида, чтобы стрелять врагами позади вас, когда вы летите, что довольно весело."

Помимо дизайна кораблей игры нам было любопытно, что произошло с созданием игрового мира Starlink. Похоже, что Starlink имеет меньшее значение масштаба с семью планетами против бесконечного представления космического пространства No Man’s Sky. Кнапп утверждает, что это далеко не так.

"Что касается размера Starlink, то квадратная метка больше, чем большинство игр открытого мира, которые делают Ubisoft. Пространство действительно, действительно, действительно, действительно, действительно, действительно большое!" — восклицает он. "Это была одна из тех вещей, которые мы узнали на ранней стадии. Одна из вещей, на которые мы всегда смотрели Starlink, была: «Как мы балансируем подлинность и реализм с тем, что должно быть веселой игрой для игры в разумное время сеанса?»"

Читайтек так же

Google Pixel 3a против Pixel 3a XL: В чем разница ... Google Pixel 3 был нашим любимым смартфоном 2018 года, и нам понравился Pixel 3 XL, но они были немного дороже. К счастью, Google решил выпустить похожий, но гораздо более доступный дуэт: Pixel 3a и Pixel 3a XL. Если вы жаждете пикселя, сейчас самое время наброситься, но какой пиксель 3a вам подходит? Давайте внимательнее посмотрим на спецификации ...
Netflix: секретные коды позволяют вам смотреть гор... Ваш предстоящий праздник сортируется с этим списком. Штат сотрудников Опубликовано: 5 ноября 2018 г. 12:14 IST Netflix уже более года предоставляет развлечения дома для индейцев, и этот праздничный сезон только улучшился, потому что теперь новые секретные коды для разных жанров на Netflix. Netflix обычно адаптирует контент для каждого ...
Twitter хочет, чтобы вы твитнули больше фотографий... Twitter объявил об изменении своего приложения для iOS в явный шаг к поощрению твиттера фотографий. Камера в приложении была переработана, и теперь ее можно открыть, просто проведя пальцем влево на экране временной шкалы Twitter. После открытия камеры вы можете нажать на кнопку виртуального затвора, чтобы сделать снимок, или удерживать ее, чтобы з...

Далее он объяснил мыслительный процесс построения открытого мира для Starlink.

"Мы много смотрели на масштаб, расстояние между планетами, размер этих планет, и мы действительно пытались найти правильный баланс для этой игры," он раскрывает. "Чтобы вещи были достаточно большими, чтобы вы могли потерять себя в этом опыте и не слишком беспокоиться о масштабах, но достаточно малы, чтобы вам не пришлось беспокоиться о масштабах, потому что всегда есть что-то делать и интересные вещи для взаимодействия с ,"

Starlink: битва за атлас'Is Bigger Than Most Open-World Games Ubisoft Makes'

Разговор переходит к версии Nintendo Switch Starlink. В нем представлены персонажи и корабли из серии Star Fox — коллекция игр с участием антроморфных животных, пилотирующих звездолеты. После Mario + Rabbids: Kingdom Battle, Starlink отмечает второе сотрудничество между Nintendo и Ubisoft в этом поколении. Оказывается, одна из первых ссылок на Ubisoft Toronto была Star Fox.

"Star Fox — очень вдохновляющий и захватывающий титул. Вначале в проекте мы вдохновили Star Fox," он говорит.

Наконец, мы задавались вопросом о том, какое будущее переживает игрушка. С техникой дополненной реальности, такой как ARKit 2 от Apple и ARCore от Google, которые видят постепенное улучшение, может ли эволюция жанра быть в AR и может Starlink использовать AR для выхода iOS или Android? Кнапп оставил нас с этим.

"Когда мы начали, наш мандат заключался в изучении новых технологий, создании инновационных игровых событий," он говорит. "Starlink пришел из этого мандата. Прямо сейчас, Starlink — это полноценная игра в первый раз, готовая для людей играть в нее. Но исследование технологий является основой нашей ДНК, поэтому кто знает, что может случиться."

Если вы поклонник видеоигр, ознакомьтесь с игровым подкастом Transition, Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.