Telecom DoT просит телекоммуникационные компании бороться с абонентами, отправляющими оскорбительные сообщения,

Нью-Дели. Департамент телекоммуникаций попросил операторов расправиться с абонентами, отправляющими оскорбительные или непристойные сообщения людям, и создать телефон доверия для получения жалоб на таких клиентов. Министерство обороны издало приказ после того, как некоторые телевизионные журналисты подали жалобы на получение оскорбительных сообщений на свои мобильные телефоны от некоторых мобильных абонентов.

DoT сказал, что условия лицензии запрещают перевозку нежелательного непристойного, несанкционированного или любого другого контента, сообщений или сообщений в любой форме в сети.

Операторам связи было предложено сообщить о соответствии в течение 15 дней.

В приказе также указывалось, что операторы связи могут открыть специальный колл-центр или телефон доверия для получения жалоб на клиентов, отправляющих оскорбительные сообщения людям.

Telecom DoT просит телекоммуникационные компании бороться с абонентами, отправляющими оскорбительные сообщения,