Twitter тестирует оригинальную этикетку твиттера, чтобы вы знали, кто создал тему

Твиттер тестирует «оригинальный твитер», чтобы вы знали, кто создал тему

Вы когда-нибудь оказывались в теме Twitter и интересовались, кто на самом деле это начал? Или, может быть, вас иногда смущают имитационные аккаунты, которые пытаются завладеть беседой.

Что ж, служба микроблогов в настоящее время тестирует ярлык «оригинальный твитер», который отображается под именем учетной записи человека, создавшего ветку, каждый раз, когда они публикуют на нем новое сообщение..

Ярлык мгновенно определяет, кто начал разговор, что позволяет избежать путаницы в тех случаях, когда известные люди имеют подражателей с похожими именами учетных записей или изображениями профиля, которые также публикуют в своих темах..

Это также облегчит поиск сообщений от оригинального твитера, если вы захотите прокрутить ленту новостей, чтобы быстро найти их сообщения..

Так, например, скажем, Элон Маск начинает разговор с заявления о том, что всплывает в его голову в тот день — как он обычно это делает — ярлык «оригинальный твитер» будет отображаться под любыми постами, которые он добавляет в разговор, делая его читателям легче отличить его ответы от твитов по счетам, имитирующим предпринимателя-миллиардера.

Во многих отношениях это небольшое изменение, но оно, вероятно, будет приветствоваться пользователями, чьи твиты, как правило, вызывают много дискуссий о сервисе..

В настоящее время компания тестирует лейбл с избранной группой пользователей Twitter как на iOS, так и на Android, хотя быстрый взгляд на originaltweeter хэштег показывает, что он уже привлекает много внимания — и, конечно, создает несколько потоков по пути.

Сара Хейдер, директор по управлению продуктами, подтвердила процесс TechCrunch в четверг, 24 января, заявив: «Цель Twitter — служить публичной беседе. В рамках этой работы мы изучаем возможность добавления большего контекста к обсуждениям, выделяя соответствующие ответы — например, из оригинального твитера ».

Имейте в виду, что это тест, поэтому эта функция может исчезнуть, хотя у нас есть предчувствие, что она будет доступна всем пользователям в той или иной форме в ближайшие недели..

Новости об этом последнем тесте появятся через пару дней после того, как компания объявила о том, что готовит совершенно новый внешний вид для Twitter в Интернете, который, как ожидается, скоро будет представлен сообществу Twitter. Изменения включают в себя перемещение большей части информации об учетной записи с основного экрана и предоставление большего пространства для твитов, при этом в правой части экрана остаются «кто должен следовать» и «тренды для вас». Ярлык, облегчающий добавление смайликов в новые твиты, также является частью обновления, а кнопка для перехода между двумя различными типами временной шкалы также доступна для Twitter в Интернете. Digital Trends имеет больше информации о новом облике.