Uber предлагает 20 миллионов долларов США за урегулирование иска о классификации водителей

После того, как судья отклонил более раннее предложение, компания, проводящая поездку, пытается снова. Его цель. обеспечить, чтобы водители оставались независимыми подрядчиками, а не сотрудниками.

Согласно судебным документам, поданным поздно вечером в понедельник, Uber предложил заплатить 20 миллионов долларов за урегулирование судебного иска, возбужденного его водителями. Если судья по делу примет предложение, урегулирование приведет к закрытию одного из самых продолжительных судебных баталий компании. Это также будет поддерживать нынешнюю классификацию Uber своих водителей в качестве независимых подрядчиков (вместо сотрудников).

Ожидается, что в этом году компания, занимающаяся ездой на лошадях, проведет первичное публичное размещение акций и в течение последних нескольких месяцев работала над разрешением многих правовых споров. Решение этих вопросов. и сохранение текущей бизнес-модели с драйверами, классифицированными как подрядчики. поможет Uber выглядеть менее рискованным для потенциальных инвесторов.

«Uber сильно изменился с 2013 года». сказал представитель Uber по электронной почте. «Мы рады достичь урегулирования по этому вопросу, и мы продолжим усердно работать над улучшением качества, безопасности и достоинства независимой работы».

Это вторая попытка компании урегулировать иск, который был впервые подан против него в 2013 году водителями в Калифорнии и Массачусетсе. Первое предложение Uber об урегулировании было в 2016 году за 100 миллионов долларов, но окружной судья США Эдвард Чен отклонил это предложение как несправедливое, неадекватное и необоснованное.

Нынешняя классификация водителей Uber в качестве подрядчиков, иногда называемых гигантами, означает, что она не несет ответственности за расходы, включая социальное обеспечение, медицинское страхование, оплачиваемые больничные и сверхурочные. Водители также поставляют и обслуживают свои автомобили, поэтому Uber не оплачивает бензин, ремонт и другие связанные с этим расходы. Водители в иске говорят, что они предпочитают быть классифицированы как работники, потому что по модели подрядчика они часто получают низкую заработную плату.

«Мы рады, что достигли этого соглашения от имени относительно небольшого числа водителей Uber из Калифорнии и Массачусетса, на которые не распространяется арбитражная оговорка». сказал в электронном письме адвокат Шеннон Лисс-Риордан. «Согласно этому соглашению, мы рассчитываем, что эти водители будут получать приблизительно 37 центов за милю за мили, которые они проехали за Uber».

Связанные истории

Наряду с денежной компенсацией, Uber также согласился изменить некоторые из своих методов ведения бизнеса в Калифорнии и Массачусетсе. Эти изменения включают предупреждение водителей до того, как их учетные записи будут деактивированы, и создание формального процесса апелляции для деактивированных водителей, которые соответствуют требованиям. Судья Чен все еще должен принять новое предложение Uber по урегулированию, прежде чем оно вступит в силу.

Uber предлагает 20 миллионов долларов США за урегулирование иска о классификации водителей

У Liss-Riordan есть несколько других ожидающих судебных процессов относительно классификации рабочих в технологических компаниях, в том числе в Amazon, GrubHub, Lyft, DoorDash, Postmates и Handy.

«Это не конец вопроса классификации водителей». сказал Лисс-Риордан. «Мы продолжаем возбуждать множество дел против компаний, работающих в сфере экономики (и других компаний), которые неправильно классифицируют своих работников как независимых подрядчиков, чтобы сэкономить на оплате труда и переложить риски и расходы на ведение бизнеса на своих работников с низкой заработной платой».

Первоначально опубликовано 12 марта, 10:36 утра по тихоокеанскому времени.
Обновления, 12:23 вечера: Добавляет комментарий от представителя Uber; 1:29 вечера: Добавляет дополнительную справочную информацию; 5:19 вечера: Поясняется, что поселение будет поддерживать нынешнюю классификацию водителей Uber в качестве подрядчиков, но не является окончательным решением по этому вопросу.

AirPods против Galaxy Buds: мы сравниваем новые беспроводные наушники Samsung с AirPods.

Все, что мы знаем о Pixel 4 и 4 XL: следите за слухами о будущих мобильных телефонах Google.