Виртуальная реальность привносит анатомию собак в…

Виртуальная реальность привносит анатомию собаки в жизнь для ветеринарных студентов

Сара Фартинг, студент первого курса Колледжа ветеринарной медицины штата Вирджиния-Мэриленд в Virginia Tech, нуждалась в психической картине.

Когда она практиковала клинические исследования на собаках во время лаборатории, Фартинг не мог изобразить легкие собаки и то, как сердце расположено внутри сундука.

Поэтому она прошла через комнату и пошла на гарнитуру виртуальной реальности (VR). Внезапно она увидела большую картину легких и скелетной структуры собаки, плавающих в воздухе перед ней.

«Я буквально стоял внутри грудной клетки. сказал Фартинг.

Стремящийся небольшой ветеринар из животных использовал новую технологию, доступную в этом семестре в колледже, которая приносит анатомию собаки к жизни.

Опыт VR, созданный Томасом Такер, адъюнкт-профессором в Школе визуальных искусств в Virginia Tech, показывает, что органы внутри скелетной системы собаки среднего размера. Двигаясь и нажимая кнопку, пользователи могут видеть слои ткани, приближаться к определенным органам и наступать на части тела виртуальной собаки.

По словам Майкла Наптье, помощника профессора общественной практики в отделе клинических наук ветеринарного колледжа, нет другого способа изучить органы и структуру собаки. Nappier преподает обучение клиническим навыкам и физическую экзаменационную лабораторию для студентов первого курса.

Виртуальная реальность привносит анатомию собак в...

Когда колледж переключил учебные планы трех лет назад, Наппиер заметил, что студенты изо всех сил пытаются связать свои уроки анатомии с тем, что они изучают, когда они физически исследуют собак. Анатомию учили одновременно с физическим осмотром, а не заранее.

«Мне нужен был другой метод обучения. сказал Наппиер. «У них [учеников] нет ментальной картины. Я хотел разработать способ для этого быть в лаборатории и работать с собаками, чтобы ментальная картина была внутри вашей головы».

Другие способы, которыми учащиеся могут изучать части тела собаки, включают изучение рисунков и трупов. Но в большинстве случаев собаки не стоят на четырех ногах, как во время обычного ветеринарного обследования. Новый опыт VR показывает изображение собаки.

Nappier узнал о прошлой работе Tucker с VR и захватом щенков, инструментом визуализации для изучения социального поведения щенка. Он связался с Такером по поводу его идеи, и Такер побежал с ним.

С тех пор Такер и пять аспирантов и магистрантов, большинство из всех творческих технологий, занимаются созданием этого трехмерного изображения VR собаки с помощью компьютерной томографии для правильного размещения органов. Они также работали с Бонни Смит, адъюнкт-профессором анатомии в Отделе биомедицинских наук и патобиологии колледжа, чтобы назвать кости в теле собаки и правильно расположить их.