Восстановление Заблокированного Iphone Через Itunes 12

Восстановление Заблокированного Iphone Через Itunes 12

Время от времени при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad в iTunes появляются неведомые ошибки, и выполнить нужные деяния с iOS-девайсом никак не выходит. В нашем справочнике отыщите расшифровку ошибки и вероятные варианты ее устранения.

Ошибки возникающие в процессе восстановления/обновления и синхронизации могут быть как программными, так и связанными с аппаратными неуввязками в iPhone, iPod Touch и iPad: одни убрать довольно легко (перезагрузкой компьютера либо сменой USB-порта), другие требуют аппаратного ремонта.

Ошибки iTunes возникают при:

  • восстановлении устройства;
  • обновлении прошивки;
  • синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad с iTunes;
  • загрузке контента из iTunes Store/App Store.

Классификация ошибок iTunes

  1. Проблемы со связью (Ошибки сети)
    Ошибки iTunes: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
    Также могут появляться извещения:
    • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
    • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

    Данные ошибки и предупреждения возникают при появлении заморочек с подключением компьютера к серверу обновлений Apple либо к устройству.

  2. Препядствия с опциями ПО безопасности (брандмауэр, антивирус, файрвол)

    Видео: Восстановление Заблокированного Iphone Через Itunes 12


    Ошибки iTunes: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.
    Эти ошибки вызваны блокировкой подключения к серверам Apple антивирусом, брандмауэром Windows либо файрволом.
  3. Проблемы с USB-подключением устройства
    Ошибки iTunes: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014, 4016, «недействительный ответ», повторный запрос на восстановление после его окончания.
  4. Аппаратные задачи
    Ошибки iTunes: (-1), 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 либо 1669.
    Появляются при аппаратных дефектах с iPhone, iPad и iPod Touch: с модемом, с модулем Wi-Fi, разъемом питания, АКБ и т.д
  5. Стандартные способы устранения ошибок в iTunes

    Огромную часть ошибок в iTunes можно убрать без помощи других:

    1. Удалите либо окончите программки на компьютере, которые могут перекрыть подклюечние iTunes к серверу обновления Apple.
    2. Отключите ПО безопасности на время восстановления либо обновления iPhone и iPad.
    3. Используйте уникальный кабель USB для подключения iOS-устройств к компу. По другому может быть такое. Попытайтесь его сменять.
    4. Подключите устройство в другой порт USB. На стационарном компьютере следует использовать USB-порты расположенные на материнской плате. К портам USB на мультимедийной клавиатуре, USB-концентраторе либо на лицевой панели системного блока подключать iPhone либо iPad не рекомендуется — могут появиться ошибки с подключением устройства.
    5. На сто процентов удалите iTunes и все его составляющие при помощи «анинсталлеров», Uninstall Tool (для Windows), к примеру. Потом установите последнюю версию программки.
    6. Восстановите/обновите iPhone/iPad на другом компьютере Windows либо Mac.

    В таблице расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при восстановлении, обновлении, синхронизации и загрузке контента из iTunes Store и приведены вероятные варианты их устранения.

    Последнее обновление данных: 29 сентября 2015 года

    История конфигураций: 29.09.2015 — Добавили «Стандартные способы устранения ошибок в iTunes», актуализировали информацию и добавили полезные ссылки.