Выбор Зарядного Устройства Для Автомобильного Аккумулятора

Так же как и какое избрать зарядное устройство для авто АКБ. Полезные советы, а кроме того видео версия

Хоть какой аккумулятор автомобильный необходимо заряжать — это в некотором роде постулат! После запуска мотора энергопотери восполняет генератор автомобиля, но не часто! К примеру, в «холодный пуск», когда температура за бортом с очень низкими показателями.20, — 30 градусов. АКБ охлажден и он не имеет права нормально брать энергию, его необходимо разогреть, в случае вы передвигаетесь на недлинные дистанции, выходит «недозаряд» вашей батареи. По этой причине, может развиваться сульфатация пластинок и уменьшение емкости. То только один раз в течении месяца (не исключено и почаще) необходимо заряжать аккумулятор и ясное дело, что для этой цели необходимо зарядное устройство! Однако ах так его избрать? Ведь батареи бывают разных технологий? Далее будет подробное управление, также видео в нижней части. Совершенно точно полезно, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Это, на данный момент батареи шагнули значительно вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обыденные батареи разделяются на три главных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные (тщательно описывал эти технологии по тексту статьи — про выбор АКБ). Если «сурьмянистые», это зверек на наших прилавках довольно редчайший, так-как он безвыходно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень обширно приставлены на наших полках. И для каждого АКБ необходимо правильное зарядное устройство, ведь скажем «кальциевый» наверное отечественные изготовители советуют заряжать токами в 16 – 16,5В, подробнее гласили вот тут. Как известно уже как осознаете совсем другие «зарядники»!

По этой теме у меня уже конечно статья, ее нужно почитать тут. Если кратко, то:

  • Батарею Лучше заряжать 10% от ее емкости. К примеру, 60Ач, необходимо заряжать 6 Амперами.
  • Необходимо учесть напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так на 24 Вольта
  • Напряжение должно выставляться — чтоб шел заряд! Объясню. НА 12 Вольтовую версию необходимо подавать 13,4.5 – 14В (конкретно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, или будет однако очень медлительно
  • Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так именуемом «щадящем режиме», это приблизительно 3 – 4 % от емкости. Другими словами если 60Ач, ставим приблизительно 4 – 3А и заряжаем пока не свалится зарядный ток до 0,5А

Эта аннотация подходит для большинства типов АКБ, но не для всех. Если вы выберете зарядное устройство которое с наибольшим напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сумеет запитать.

На данный момент существует всего два типа «зарядников»:

Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из наименования) на «трасформаторах». Они массивные, томные и на данный момент фактически не выпускаются. Плюсами этих моделей стало надежность и отказоустойчивость.

Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что основной момент они дешевле, на данный момент просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали довольно размеренными и отказоустойчивыми.

Лично я для вас рекомендую брать конкретно импульсные варианты, часто весят в 3 – 4 раза меньше чем оппонент, стоят до 2-ух раз дешевле.

Читайтек так же

Как Сделать Регулятор Тока Для Зарядного Устройств... Регулятор тока своими силами: схема и аннотация. Регулятор неизменного тока На сегодня наверное приборы выполняются с возможностью регулировки тока. Таким макаром юзер может держать под контролем мощность устройства. Работать обозначенные приборы способны в сети с переменным, также неизменным током. По собственной конструкции регуляторы достаточно ...
Приобретите беспроводное зарядное устройство Samsu... Не удивительно, что Samsung, являясь ведущим производителем телефонов Android на большом и многолюдном рынке, был одним из первых брендов, принявших и успешно внедряющих беспроводную зарядку смартфонов. Технология индукционной зарядки ближнего поля Qi выиграла битву, которая длилась почти десятилетие, и стала отраслевым стандартом беспроводной заря...
Как Поменять Аккумулятор На Iphone 5 S... Смена аккума на "Айфон 5". Как поменять аккумуляторную батарею? Современные телефоны делают достаточно функций. Они стали нам неподменными ассистентами. С обыденным гаджетом конечно просто ориентироваться на местности при помощи модуля GPS, воспользоваться скоростным вебом, делать фото качественной работы, играть в производительные игры и...

Соответственно исходим из собственных задач, другими словами если вы используете старенькые батареи, а возможно вдобавок сурьмянистые, то им подойдет фактически каждое зарядное устройство. Однако если у вас «кальциевый» либо тем паче GEL – AGM батареи «зарядное» будет полностью другим, более совершенным.

К примеру «сурьмянистый» вариант — если на этот адрес подать напряжение чем просто 14,2В он закипит, при этом очень активно.

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Преимуществом будет система десульфатации, при ее помощи вы можете без проблем вернуть батарею (если это еще может быть).

Я желаю отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем не просто вариантов оно сумеет зарядить иначе говоря даже вернуть.

Подбирая необходимо отметить, что на текущем сегменте рынка уже достаточно издавна существует два типа агрегатов:

  • Обыденные зарядные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – они обыденно заряжают батареи.
  • Пуско-зарядные бухгалтерской системы – они не столько восполняют заряд, однако быть и запустить автомобиль с на сто процентов «дохлым» АКБ.

Некоторые быть поразмыслить что обыденный «зарядник», также может запустить автомобиль – Однако ЭТО Не настолько! Они не владеют высочайшими токами запуска, и обыденно быть сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он краткосрочно потребляет сотки ампер, к примеру среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, в период зимы вам еще более. Такой ток и может дать пуско-зарядное устройство.

Лично для меня высококачественное зарядное устройство, это то в каком я могу «руками» держать под контролем «от и до». К примеру, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Но на данный момент в сфере производства сильно много, так именуемых «автоматов» (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с непонятным качеством. Фактически никаких обозначений у них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он «автоматом» должен зарядить ваш АКБ! Должен, однако не должен! Также от куда ему знать какой тип АКБ к нему подсоединили? Продать обыденно вы даже не можете проконтролировать какое на данный момент напряжение на клеммах!

Естественно такие варианты большая помощь для новичков, которые вообщем ничего не понимают в таких системах! Выходит, по образу мобильника, подключил клеммы и запамятовал, здесь имеется незначительно рациональности. Но если берете такие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), то берите суровых компаний, хотя бы таких как BOSCH.

Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать методы (когда, что остается сделать нашему клиенту суровые «зарядники» на данный момент программируются). К примеру, для кальциевых АКБ, необходимы так именуемые «качели» — если утрировать, когда ток пару минут один, с одним напряжением, однако последующие пару минут другой, с другим напряжением. Дешевенькие «автоматы» как правило на все это не способны.

Если замыслили брать «зарядку», то лично я для вас советую брать с возможностью ручной опции, при этом на данный момент у их конечно красивые аннотации, в каких даже «чайник» разберется.

Это реально нужный режим. От горячей погоды, или от глубочайших разрядов на пластинках может создаваться сульфаты серной кислоты, при всем этом плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластинки и емкость АКБ существенно падает. Время от времени утрата емкости вам понравятся в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить движок автомобиля.

Читайтек так же

Блок Питания Из Автомобильного Зарядного Устройств... Дата: 29.09.2015 // 0 Комментариев Наверное каждому автовладельцу приходилось собирать зарядное устройство для автомобиля своими силами. Существует масса различных подходов, от обычных трансформаторных схем, заканчивая импульсными схемами с автоматической регулировкой. Зарядное устройство из блока питания компьютера, в это время занимает золотую се...
Портативное Зарядное Устройство Xiaomi Mi Power Ba... На данный момент у нас век портативных устройств, разных гаджетов, телефонов, планшетов и т.п. Понятно, что неувязка их зарядки стоит в особенности остро, ведь вопреки тому, что в комплектации неких устройств идут массивные батареи, их заряда бывает недостаточно для долгой беспрерывной работы. Сейчас данная неувязка хотя бы отчасти решена, благодар...
Как Правильно Зарядить Акб Зарядным Устройством... Здрасти, почетаемые автовладельцы! Не ошибёмся, если скажем, что любой, побывал в ситуации, когда утром сев за руль и попытавшись завести движок, в ответ слышал тишину. На какую неисправность необходимо «грешить» в этом случае? Верно, необходимо начинать с батареи аккумуляторной. Обычно, конкретно полная разрядка АКБ, в это время и посл...

Удалить эти сульфаты не просто, почитайте вот эту статью. Но конечно такие устройства, которые делают это как правило, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит часы, а вероятно и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластинок становится незапятанной, емкость восстанавливается. Необходимо отметить очень нужный режим.

Некоторые батареи так сказать необслуживаемые, их нельзя вскрыть (без хирургического вмешательства) и реально нельзя осознать, когда из строя вышла одна из банок. Бывает ее обыденно перемкнуло. Если в обслуживаемой батареи вы выкручиваете одну пробку и видно черный электролит, то в необслуживаемой – так сделать нельзя. Хотя напряжение свалится до 10 – 10,5В. Итак вот современные зарядные устройства бывают вариации определять замкнутую банку и констатировать «приговор», так же нужная функция.


Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора. Электричество для \

Обязательно далеко не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, конечно демонстрировать емкость батареи. При этом как остаточную, так и ту которую они берут. Очень нужная функция. Другими словами вы наглядно будете видеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.

Что же понадобится, давайте пробежимся по главным шагам выбирая для себя зарядника для автомобиля:

  • 12 иначе говоря 24 Вольта. Часто если у вас легковушка, хватит и 12 Вольтовой бухгалтерской системы.
  • Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат, лучше с программками
  • Зарядное либо пуско-зарядное устройство. Если у вас есть собственный гараж, то пуско-зарядное устройство не будет излишним. Оно запустит движок автомобиля, пусть даже если АКБ вообщем нет. Но и стоит таковой агрегат практически вдвое дороже
  • Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. В многочисленных современных «зарядниках» будет указываться такая информация. ЭТО Нужная ФУНКЦИЯ. Поскольку АКБ на данный момент развиваются. Часто это означает подача напряжения от 15 до 16,5Вольт
  • Наличие режима десульфатации
  • Проверка работоспособности
  • Проверка емкости
  • Программируемый заряд. Полезно будет если есть вариант запрограммировать цикл заряда, другими словами на данный момент подается один ток и напряжение, через пару минут другой и т.д.

Фактически это нашему клиенту остается функции, я специально не указывал на производителей поэтому их реально много, даже на Рынке россии есть очень хорошие устройства, типа «ОРИОН ВЫМПЕЛ» (они очень гибко программируются). Также наверное меня спрашивают как можно заряжать IMAX B6 авто батареи? Это есть вариант, Такой устройство вообщем универсален. Главное подобрать верный блок питания и выставить правильную программку.


ВЫМПЕЛ-55 Лучшее ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО для АККУМУЛЯТОРА

На данный момент маленькое видео, смотрим.

На этом деле заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.