Xiaomi понижает целевую аудиторию, поскольку она удаляет IPO

Китайский производитель смартфонов Xiaomi начал публичное размещение в четверг, но фирма, скорее всего, привлечет около 6,1 млрд. Долл. США (примерно 41,6 тыс. Рупий), что намного меньше, чем ожидалось первоначально, при этом инвесторы со смешанными представлениями о своем основном бизнесе.

Сяоми надеялся собрать 10 миллиардов долларов США (примерно 68 000 долларов США) с проведением IPO в Гонконге, сделав его самым большим после того, как в 2014 году дебют в Нью-Йорке Alibaba составил 25 миллиардов долларов (примерно 1,7 lakh crores) в Нью-Йорке и оценил компанию примерно в 100 миллиардов долларов ( примерно 6,6 лакс).

Однако, по данным Bloomberg News, фирма предлагает 2,18 млрд. Акций на HKD 17 HKD 22, что составляет около $ 53,9- $ 69,8 млрд.

Xiaomi надеялась стать первой компанией, которая перечислила акции в Гонконге в то же время, что и запуск новых китайских депозитарных расписок (CDR) в Шанхае по новым правилам, объявленным в апреле властями материка, чтобы открыть рынки в экономике второго мира в мире.

Но во вторник он отложил свое решение о включении CDR, пока не завершит свое IPO в Гонконге. Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая заявила, что отменила обзор перечня, первоначально запланированный на 19 июня.

Эта задержка, а также различные рыночные взгляды на бизнес-модель Xiaomi также были одной из причин низкой оценки.

Генеральный директор Lei Jun заявил, что компания интернет-услуг зарабатывает деньги через онлайн-игры и рекламные объявления, несмотря на то, что 70 процентов ее доходов приходится на продажу оборудования, в частности смартфонов.

Фирма, которая в основном продает дешевые, но высококачественные смартфоны в Китае, стремится вступить в Европу, недавно открыв свой первый флагманский магазин в Париже, поскольку внутренний рынок достигает точки насыщения.

China Mobile Ltd и американский чип-гигант Qualcomm входят в число основных инвесторов, и ожидается, что они будут опубликованы 9 июля.

Китайские власти разработали программу CDR, в соответствии с которой доморощенные компании, перечисленные за границей, могут одновременно перечислить дома, после просмотра технологий тяжеловесов Alibaba и Baidu на Уолл-стрит.

Цели плана включают в себя помощь в развитии еще незрелых и нестабильных рынков акций Китая, позволяя отечественным инвесторам инвестировать в крупных чемпионов страны.

Alibaba и перечисленные в Гонконге Tencent выразили заинтересованность в плане.

Xiaomi отправила 28 миллионов смартфонов по всему миру с января по март, 88-процентный всплеск в годовом исчислении.

Это было четвертое место в мире после Samsung, Apple и китайского Huawei, согласно данным Международной корпорации данных.

Является Xiaomi Redmi Y2 лучшим самооцененным смартфоном под Rs. 10000? Мы обсудили, что на Orbital, наш еженедельный технологический подкаст, который вы можете подписаться через Apple Podcasts или RSS, загрузите эпизод или просто нажмите кнопку воспроизведения ниже.

Для получения последних технических новостей и обзоров следуйте за гаджетами 360 на Twitter, Facebook и подписаться на наш канал YouTube.