Зачарованный мир превращает личную трагедию в волшебную игру Apple Arcade

Эксклюзив: созданная разработчиками, которые пережили свое разрушенное войной детство в Боснии, эта игра-головоломка, основанная на сюжете, очаровывает и вдохновляет.

Эта история является частью CNET покрытие Apple Arcade, в том числе эксклюзивные первые взгляды, которые мы получили в некоторых из громких новых игр сервиса.

Три года назад в Сараево, Босния и Герцеговина, Амар Зубчевич и Иван Рамадан начали вместе делать небольшую видеоигру. У них не было ни малейшего представления о том, что путешествие закончится в 2019 году игрой-головоломкой, которая теперь является одной из популярных игр в новом игровом сервисе Apple Arcade.

Apple Arcade была новой идеей на белых досках в конференц-залах в Купертино, штат Калифорния, в 2016 году, когда Зубчевич и Рамадан начали играть в сторонний проект, чтобы вникнуть в растущую популярность мобильных игр. Эта боковая суета превратилась в Зачарованный мир, сюжетную головоломку, в которой фея пытается решить проблемы, которые могут собрать воедино рушящийся мир, раздираемый темной силой. Игра, которую ее создатели называют «волшебной», является одной из 100 оригинальных игр, которые Apple приносит в Arcade, и которая выйдет 19 сентября и будет стоить 4,99 доллара (4,99 фунтов стерлингов, 7,99 австралийских долларов) в месяц.

«Apple придумала эту [услугу], где у них есть выбор игр, которые более сделаны вручную, более глубоки. Поэтому для нас это звучит как хорошая подгонка», — говорит Зубчевич во время видеозвонка с ним по скайпу и Рамаданом. приводя к запуску Apple Arcade.

В то время, когда у столь многих людей такой мрачный взгляд на состояние мира, развлечения могут обеспечить столь необходимое развлечение. Но в лучшем случае он также может предложить вдохновение. Зачарованный мир, в котором мне довелось поиграть в издательстве игры Noodlecake Studios в Саскатуне, Саскачеван, в начале этого месяца, дает нам немного того и другого.

на Apple Arcade

Вдохновение от трагедии

Выросшие в Сараево, Зубчевич и Рамадан были детьми во время боснийской войны в середине 1990-х годов. Они пережили самую длительную осаду в современной истории — 46 месяцев. В результате 380 000 человек остались без еды, электричества, тепла и воды. Более 300 снарядов в день бомбардировали город, и 100 000 человек были убиты во время войны, когда некогда мирная и разнообразная страна погрузилась в этническую чистку. Хотя в то время они были в начальной школе, Зубчевич и Рамадан ясно помнят войну.

«Поскольку там не было водопровода, нам нужно было идти к колодцу», — говорит Зубчевич, программист лет 20 с бородой, длинными черными волосами и постоянной улыбкой.

Он вспоминает, что его родители "ходили к колодцу, чтобы получить воду в канистре как приключение". «Мы собирались завершить этот квест. Они пытались сделать все для нас, как небольшую игру, чтобы мы могли справиться с ужасными вещами, которые происходили вокруг нас».

Рамадан, аниматор с длинными светлыми волосами и успокаивающим голосом, вспоминает, как дети в его районе собирали осколки из взорвавшихся бомб. «Мы соревновались, чтобы увидеть, кто нашел самый большой», — говорит он.

После того, как война закончилась в 1995 году и ситуация постепенно нормализовалась, пара росла, играя в видеоигры. До того, как начались цифровые загрузки, в Боснии не было ни одной крупной игры, поэтому рынок пиратских игр был бурным. Оба любили стратегические игры и ролевые игры и в конце концов попали в Warcraft, стратегический предшественник World of Warcraft. Вместе они выиграли турнир, чтобы стать чемпионами страны по Warcraft. Первый приз составил 5 долларов. Каждый из них заплатил вступительный взнос в 2 доллара, поэтому они разделили 1 доллар на выигрыш.

Читайтек так же

Как написать NaNoWriMo в этом году с помощью техно... Вы уже отстаете от NaNoWriMo, Национального романского месяца написания. Все в порядке, все, кто это сделает, скоро уйдут в конце ноября. Дело в том, чтобы догнать и использовать инструменты, которые у вас есть на устройствах Mac и iOS, чтобы довести вас до финишной линии. Написание NaNoWriMo в гостинице Это может помочь добавить еще несколько пр...
Акции Tencent подскочили после того, как китайские... Акции Tencent подскочили после того, как китайские регуляторы одобрили новые игры В пятницу акции Tencent Holdings выросли более чем на 3%, так как инвесторы впервые с момента замораживания разрешений, введенных в марте, одобрили одобрение китайскими регуляторами мобильных игр, опубликованных лидером отрасли.. Государственная администрация пре...
Как Отвязать Iphone 5s От Apple Id Как грустно все-же бывает, когда iPhone после обновления/восстановления прошивки, начинает запрашивать данные чужой учетной записи Apple ID. В главном в такую ситуацию попадают люди, купившие iPhone (iPad, iPod, Apple Watch) с рук, т.е. бывшие в употреблении. Чтоб таких ситуаций появлялось меньше, в этой статье я расскажу как отвязать iPhone от App...

«Я думаю, что [промоутер] обманул нас, потому что мы были детьми», — смеется Зубчевич.

Помимо того, что они играли во множество игр, они также начали делать несколько своих собственных — с Зубчевичем в качестве кодера и Рамаданом в качестве дизайнера. За эти годы они выпустили несколько в магазине Google Play, но в основном просто делали приложения для развлечения с мамами и подругами в качестве аудитории для большинства из них.

Они разошлись, когда Зубчевич отправился изучать программирование, а Рамадан начал работать художником над анимационными фильмами. Но по мере того, как они переходили во взрослую жизнь и каждый занимал время, манипулируя несколькими внештатными проектами, Зубчевич отправился в Рамадан и предложил идею совместного создания мобильной игры.

«Нет, это не взлетит», — сказал ему Рамадан.

Зубчевич в конце концов убедил его попробовать, и оба начали «хобби-проект, не задумываясь ни о чем», говорит он. «Но мы вкладываем много страсти и работаем над этим».

Мы делаем веселую работу

Noodlecake Studios, расположенный в центральном канадском городе Саскатун, является командой разработчиков и издателей игр, доказывающих один из центральных принципов цифровой эпохи. Вы можете находиться где угодно, если у вас есть приличное подключение к Интернету и правильный талант. Когда несколько инженеров и художников команды прилетают на ежегодную конференцию разработчиков игр в Сан-Франциско и гордо надевают шляпы и рубашки Noodlecake, они часто получают на улице крики от разработчиков и энтузиастов игр. Но когда они спускаются по тротуарам в Саскатуне со своей добычей, никто не бьет веко.

Noodlecake больше всего известен благодаря Super Stickman Golf, популярной игре в гольф с участием слеш-гонок, которая создала студию. Но в последние годы он также стал издателем игр, используя полученные знания о запуске и маркетинге игр, чтобы помочь другим независимым разработчикам со всего мира выводить свои игры на рынок. Самым успешным из них был Chameleon Run, который получил награду Apple Design Award 2016 года.

Разработчики игр со всей планеты теперь каждый день отправляют заявки в команду Noodlecake, включая множество электронных писем, видео и ссылок на Test Flight для опробования ранних версий игр.

«Когда наша команда получает сборку для игры. Мы садимся и играем в игру и говорим:« Это весело? » — говорит Райан Холовати, главный операционный директор Noodlecake. «Это всегда самое первое, на что мы смотрим, когда играем. Неважно, насколько хорошо это выглядит. Иногда мы получаем игры, в которых есть невероятное искусство [но] просто не хватает той искры, этого веселья ».

Райан Холовати за своим столом в Noodlecake Studios в Саскатуне.

Отличным примером процесса команды является то, что они впервые познакомились с Chameleon Run.

«На самом деле мы были на обеде, и вошел испытательный полет», — говорит Холовати. «У каждого телефона загорелся сигнал« Пробный полет ». Поэтому мы загрузили его и начали играть. И один из наших инженеров фактически пошел в туалет и сел там и сыграл всю игру. Мы все ушли и вернулись в офис». Он [наконец] вернулся и сказал: «Мы должны подписать это».

Как бесконечный бегун. Термин для игр, в которых постоянно бегают персонажи, вроде оригинального Super Mario Bros., это была концепция, которая была реализована много раз раньше. Но игровой процесс Chameleon Run был настолько хорош, что зацепил всех в команде.

Зачарованный мир превращает личную трагедию в волшебную игру Apple Arcade

«Мы знаем, что мы можем сделать веселье работа ", говорит Holowaty.

Игра, которая объединяет мир

Читайтек так же

Выручка Apple в Индии восстановилась, и в июне она... Apple также получила хорошие новости из Китая, поскольку доходы компании от материкового Китая снизились незначительно. Apple, как сообщается, начала экспортировать модели iPhone из Индии в Европу в течение последнего квартала Apple объявила квартальный доход в 53,8 млрд Международные продажи составили 59 процентов выручки Доходы на развив...
Как Восстановить Пароль Apple Id На Ipad... Apple ID является именованием юзера в мире Apple. С его ролью совершается огромного количества самых различных действий, связанных с Apple, потому так принципиально держать в голове его и пароль к нему. Все же пароли имеют свойство забываться и если вы на практике столкнулись с таковой неувязкой, то эта аннотация вам. Существует несколько методов с...
Дата выпуска Apple AirPods 2: новые утечки показыв... Новый Apple AirPods 2 может быть приспособлением для фитнеса и хорошего самочувствия Болельщики с нетерпением ожидали новостей о AirPod 2 от Apple и постоянно были подстегнуты настаиванием Apple на том, что они ничего не показывают о предстоящих наушниках. Сегодня, однако, это изменилось по мере того, как из Apple вышли новые документы, показав...

В 2017 году Зубчевич отправил холодное электронное письмо команде Noodlecake и представил побочный проект, над которым он и Рамадан работали. В тот момент это была игра-головоломка, в которой волшебник перемещается по неспокойному миру, и игрок помогает герою преодолеть пять стадий горя, чтобы преодолеть препятствия.

Пара уже получила много положительных отзывов, когда они демонстрировали это на игровых конференциях в Европе. Кроме того, они выиграли один из 15 слотов — из сотен претендентов — на Stugan 2017, некоммерческую программу-акселератор для разработчиков игр, где они провели два месяца, работая над игрой в лесу недалеко от Стокгольма, вместе с разработчиками из более десятка стран, в том числе ЮАР, Мексика, Новая Зеландия, Германия, Турция, Испания и Сингапур.

Зубчевич (слева) и Рамадан на Stugan 2017.

Опыт в Стугане был трансформационным.

«Именно тогда мы осознали весь потенциал игры, — говорит Рамадан, — и что у нас было что-то ценное».

Они также добились большого прогресса за эти два месяца.

«Мы хотели сделать мирную, красивую, расслабляющую игру», — говорит Зубчевич.

Рамадан говорит: «Это было одно из главных условий: никаких убийств».

Он добавляет: «Мы действительно хотели использовать много исторического наследия, которое мы имеем здесь, в Боснии. Вероятно, это первый раз, когда он используется в играх».

Когда они обратились к Noodlecake, игра быстро вызвала отклик.

«Мы сразу влюбились в то, что это было, и в идею об этом», — говорит Головати. «Когда появилась Apple Arcade и начала искать названия, казалось, что это идеальный дом для нее, и Apple от всего сердца согласилась с нами».